В каком-то смысле такое высказывание понравится женщине. Наконец, кто-то замечает, что женщинам чего-то не хватает. Маленькие дети и школьники разделяют внимание своих родителей с их работой, и когда мы говорим «родители», мы имеем в виду, прежде всего, матерей.
Если до вспышки пандемии домашнее бремя женщин в семье было вдвое больше, чем мужчин, сейчас нельзя ожидать, что это соотношение существенно изменится в большинстве случаев. Все это приводит к усилению стресса.
Исследование, проведенное Национальным институтом психического здоровья, показало, что три из десяти женщин сообщили о значительном ухудшении стресса, разница была незначительной для мужчин, а женщины сообщили о значительном ухудшении одиночества. Вероятно, потому, что им нужно больше отношений, чтобы их удовлетворить. И это не считая положения женщин в сфере услуг, наиболее пострадавших от потери работы.
Что на самом деле происходит?
В этом исследовании и в средствах массовой информации в целом я скучаю по названию моей собственной причины несчастья.
Чем отличается нынешняя ситуация с пандемией?
Объем неоплачиваемой работы в семье увеличился в связи с тем, что семья, часто женщина, берет на себя работу в школе. И не только в обучении, но и в обеспечении детей едой и качественным досугом, в то время как учителя, товарищи и повара оплачивают свою работу, эта работа выполняется родителями, в основном матерями, как неоплачиваемая работа (!) ... но в дополнение к выполнению собственной занятости в виде домашнего офиса. Если они получают пособие по уходу, они оказываются в экономически невыгодном положении и подвергаются еще большему или меньшему риску потери работы в будущем.
Говоря языком рынка труда: текущая проблема заключается в том, что родители, особенно матери, выросли со временем не по средствам, и никто еще не заплатил за их работу. В этой дискриминации неоплачиваемой работы по сравнению с оплачиваемой работой нет ничего нового, но теперь она более заметна.
Поэтому было бы полезно больше заинтересоваться неоплачиваемой работой. Подумайте и особенно внедрите меры, которые предотвратили бы дискриминацию в отношении тех, кто ее выполняет. Но я не думаю, что этого будет достаточно. Неоплачиваемая работа имеет одну большую ценность: мы работаем за деньги, потому что нам нужны деньги, а затем, возможно, также потому, что нам нравится работать или это даже имеет для нас смысл. Но в случае неоплачиваемой работы это происходит только потому, что она нам нравится, или потому, что она помогает другим. Возможно, я не переживу, когда скажу, что причина неоплачиваемой работы - отношения.
А отношения так важны ...