Сомнения, тем ли делом она занимается, появились у Марианы Ариас еще во время съемок «Дикого Ангела». Она пришла в актерскую профессию из модельного бизнеса по самой очевидной из всех дорожек, сыграла первую роль в тридцать лет, не имея ни образования, ни опыта. Училась по ходу дела – у хороших педагогов, но урывками, насколько позволяли семейные обстоятельства и съемочный график.
В год выхода «Дикого Ангела» Мариана разошлась с мужем - фотографом Марсело Сепедой. Сделать это мирно у них не получилось. Актрисе пришлось вложить накопления в покупку квартиры для себя и шестилетней дочки Паломы, которую ей отныне предстояло воспитывать в одиночку. «До сорока лет возможности находили меня сами, - рассказывала Ариас. – Но материнство изменило приоритеты. Я тщательно взвешивала за и против, думая, как лучше для дочки». Ей стало понятно, что нестабильная актерская стезя с разъездами и хаотичными рабочими днями – не лучший вариант. «В юности я хотела стать психоаналитиком, - говорила Мариана. – Мне нравилось слушать людей, погружаться в их истории, сопереживать. Я даже поступила в университет на психологию, но бросила учебу, когда модельная карьера пошла в гору. Я почувствовала, что желание заниматься чем-то похожим меня не покинуло».
Она начала посещать лекции на факультете журналистики в частном университете как вольная слушательница, со скромной целью получить справку, дающую право трудоустроиться в СМИ. Но учеба оказалась несовместима со съемками, от которых Мариана на тот момент не могла отказаться по финансовым соображениям. Возобновить занятия получилось лишь в 2004 году, когда актриса обрела надежную поддержку в лице экономиста Роберто Галвеса, со временем ставшего ее вторым мужем. Они познакомились в спортивном центре, пока ждали дочерей из секций. «Повинуясь непонятному порыву, мы за 15 минут рассказали друг другу все о себе, - вспоминала Мариана. – Я поняла, что он, как и я, пережил разочарование в браке, но остался верен идее семьи». Через два месяца они съехались и больше уже не расставались. «Я планировала иметь еще детей, - признается Ариас. – Но вместе с Роберто в мою жизнь вошли две его дочери. Мы решили, что троих на двоих нам достаточно. Иначе не успеем пожить для себя прежде, чем начнем нянчить внуков».
В 40 лет Мариана вернулась на факультет журналистики уже как полноправная студентка. Получив диплом, устроилась на работу в медиахолдинг La Nacion , делает два цикла интервью, ведет колонку в газете. «В эту профессию меня привело любопытство, - говорит она. – Я не жалею, что закончила карьеру актрисы. Журналистика неисчерпаема, а кроме того, она дала мне стабильность». Впрочем, Мариана не исключает, что на закате дней сменит род деятельности еще раз. Ее пенсионный план включает в себя открытие ресторана на берегу моря: «Мой папа был ресторатором, научил меня хорошо готовить. К сожалению, он рано умер. Я скучаю по папе, хотя постоянно чувствую его присутствие. Он увлекался живописью, его картины висят у меня дома, напоминая о нем».
Дочь Палома стала модельером, создала бренд FP . «Я считаю, Пали превзошла меня, - говорит Мариана. – Она сразу определилась с призванием, получила образование, когда его следует получать, стала финансово независимой благодаря бренду, который растет и развивается. Хотя, если честно, по поводу ее переезда из дома я рыдала два года». Палома часто работает как модель в тесном сотрудничестве с любимым фотографом – своим отцом. «Мы помирились, - рассказывает Ариас о бывшем муже. – Сблизились с семьей Марсело, его женой и сыном. Как показала жизнь, мы очень разные люди, но у нас общий ребенок - точка соприкосновения, которая в конечном итоге перевешивает все».
О ком еще вы хотели бы прочитать, пишите в комментариях:))