Найти тему

Топ-10 лучших тягачей, по мнению дальнобойщиков

Оглавление

Российский рынок грузовых автомобилей охватывает множество моделей от зарубежных и отечественных производителей. Расскажем о 10 лучших тягачах на российских дорогах.

Mercedes-Benz Actros 3

Тягачи от компании Mercedes-Benz на территории РФ не так популярны, как автомобили для дальнобойщиков других марок. Однако такое положение обусловлено не плохим качеством, а ценой. Грузовики «Мерседес» — это, скорее, премиум-класс.

Actros рассчитан на работу в составе автопоездов с полной массой до 250 тонн. Оснащен экономичными дизельными двигателями, имеет максимальную мощность 620 л.с.

Mercedes-Benz Actros 3
Mercedes-Benz Actros 3

Hyundai HD 120

Грузовики серии Hyundai HD 120 относятся к категории среднетоннажной техники полной массой до 11,9 т. Мощность – 250 л.с.

Производитель предлагает несколько модификаций, отличающихся колесной базой (4 260 и 4 895 мм) и грузоподъемностью (7 490 и 7 770 кг соответственно). На шасси можно устанавливать изотермический фургон, цистерны для пищевых или технологических жидкостей и другие варианты груза.

Hyundai HD 120
Hyundai HD 120

Renault Premium

Renault Premium – надежный и комфортабельный тягач со спальным местом.

Развивает мощность до 440 л.с. В системе подачи топлива предусмотрен электронный регулятор, позволяющий снизить расход дизеля (средний расход загруженного автопоезда не превышает 35 л на 100 км пути). Оснащен системой снижения тормозного пути.

Renault Premium
Renault Premium

Mitsubishi Fuso Super Great

Подержанные тягачи и самосвалы на базе шасси Mitsubishi Fuso Super Great поставляются на территорию России из Японии. На тягачах используются оригинальные дизели Mitsubishi или силовые агрегаты Mercedes - Benz . Моторы оснащены регулируемыми турбокомпрессорами, максимальная мощность достигает 520 л.с. при рабочем объеме 26 507 куб. см.

Mitsubishi Fuso Super Great
Mitsubishi Fuso Super Great

MAN TGX

Идеально подходит для перевозки грузов на большие расстояния. Оснащен системой, предотвращающей блокировку колес или занос автопоезда на скользкой дороге. Для снижения нагрузки на механизмы установлен моторный замедлитель, работающий за счет регулировки противодавления потока выхлопных газов. Дополнительный гидродинамический замедлитель находится в картере коробки передач и используется при движении в горах.

MAN TGX
MAN TGX

Iveco Stralis

Магистральные тягачи Iveco Stralis предназначены для работы в составе автопоездов массой до 44 т. Машина может буксировать полуприцеп или отдельный прицеп на жесткой сцепке.

На базовых версиях применяется двухместная кабина Active Day без спального отсека. Предлагаются кабины со спальной полкой и увеличенной по высоте крышей (Active Time). Тягачи для международных перевозок комплектуются кабиной Active Space с увеличенным полезным объемом.

Iveco Stralis
Iveco Stralis

Scania R730 V8

Грузовик Scania R730 V8 отличается применением V-образного 8-цилиндрового дизеля, развивающего мощность до 730 л.с. Передняя часть кабины оборудована пластиковыми дефлекторами, предотвращающими чрезмерное охлаждение теплообменников.

Тягач отличается хорошими эксплуатационными характеристиками: расход топлива при полной загрузке составляет 44 л на 100 км пробега. Для повышения безопасности использованы дисковые тормоза с антиблокировочной системой, защитой от скатывания автопоезда со склона.

Scania R730 V8
Scania R730 V8

Volvo FH16

Грузовики оснащаются рядным дизелем D16G, развивающим мощность до 750 л.с., полная масса автопоезда достигает 120 т.

Volvo использует кабины серии Globetrotter с одной или двумя спальными полками. В стандартное оснащение тягачей входят адаптивный круиз-контроль и система предупреждения при перестроении, повышающая безопасность движения по дорогам.

Volvo FH16
Volvo FH16

КамАЗ 5490

Каждая из комплектаций по умолчанию оснащена автономным отопителем кабины Eberspaecher, дополнительным утеплением кабины, предпусковым подогреватлем Адверс-14ТС, кондиционером, электропакетом.

Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Mercedes-Benz OM457LA, коробками передач ZF16S2220 или автоматизированной ZF 12AS2131 с возможностью комплектования интардером, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

КамАЗ 5490
КамАЗ 5490

DAF XF 105

Тягач XF 105 оснащен просторной и комфортабельной кабиной Super Space с двумя спальными местами.

Дизельный двигатель развивает мощность до 510 л.с. с крутящим моментом 2500 Нм и обеспечивает оптимальное тяговое усилие и плавность хода. Расход топлива весьма экономичный: 11-12 л/100 км.

DAF XF 105
DAF XF 105