Успех интернет-магазина напрямую зависит от качества контента. Контент является ключевым элементом интернет-маркетинга в 21 веке. Без этого ни один #онлайн-бизнес не будет успешным. Почему? Потому что шанс, что клиент будет искать предложение в глубинах интернета, минимален. Поэтому тексты на веб-сайтах магазинов имеют решающее значение.
Однако, чтобы контент был успешным, он должен быть хорошо подготовлен с точки зрения информации, продаж и SEO. Как писать тексты для интернет-магазинов? Как приготовить описание товара? Нужны ли описания категорий? В этой статье будут разбираться самые важные вопросы о контент-маркетинге для интернет-магазина.
#Продающие тексты - одно из величайших орудий интернет-магазина. Это придает бизнесу индивидуальный характер, отличает его от конкурентов, создает имидж, и, наконец, самое главное: он продает. Вот почему при настройке интернет-магазина не следует забывать заполнять его как товарами, так и ценным контентом. Тексты, размещенные в интернет-магазине, имеют три задачи. Первый - предоставить информацию , второй - стимулировать покупку, а последний - позиционировать интернет-магазин. При разработке контента нельзя забывать ни о какой из этих функций. Однако можно ли их сочетать друг с другом?
Контент
Лучше всего создавать продающие тексты по следующим правилам.
#Стиль текста - нужно писать так, чтобы содержание было понятным для целевой группы и соответствовало их манере общения. Одни фразы подходят для продуктов, предназначенных для молодых мам, другие - для контента, посвященного путешественникам или спортсменам. При поиске стиля письма нужно помнить следующее правило: чем моложе целевая группа, тем свободнее должен быть язык.
#Краткость и лаконичность - контент в интернет-магазине должен отвечать на вопрос, какие потребности будут удовлетворены за счет проданной продукции. Предоставляемая информация должна быть конкретной, краткой и ясной. Следует избегать длинных текстов с множеством прилагательных и приукрашиваний; их следует заменить списками преимуществ и элементов, отличающих предложение.
Воздействие на #чувства и #эмоции - важно использовать слоганы и ключевые слова, которые будут стимулировать воображение получателей и создавать их потребности; стоит упомянуть самые важные ценности для целевой группы, например, молодые матери - безопасность, путешественники - свобода, независимость.
#Призыв к действию - одна из важнейших составляющих текстов для интернет-магазина. Он должен быть включен в каждый текст с функцией продажи; CTA лучше всего размещать в конце текста и четко указывать, что должен делать получатель, например, ввести адрес электронной почты, купить, посмотреть, поделиться и т. д.
#Форматирование - четкий текст не только лучше смотрится на странице, но и легче читается; важно поддерживать структуру текста, разделив его на короткие абзацы, которым предшествуют заголовки, маркеры, таблицы, полужирный шрифт.
Полезная статья на моём сайте: Турбо-страницы Яндекс — как создать для интернет-магазина?
Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix
Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/
Подписывайся на мои соцсети:
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru