❌Если вы заметили много негативных комментариев - поверьте, вы сами этот негатив и транслируете.
Давайте разграничим, что есть негатив, а что есть прямая позиция. Если вы ведёте свой личный (читай, экспертный) блог, границы негатива сильно размываются. У вас может просто не быть настроения и вы этим делитесь, негатив ли это? Нет. Под негативом я прошу понимать то, что вы транслируете о своих клиентах, когда говорите о них в негативном ключе, например.
👉Одну и ту же ситуацию можно трактовать по-разному. Все мы сталкиваемся со «странными» клиентами, но советую 100 раз подумать, прежде чем 1 раз выложить.
Произошла у вас неприятная ситуация, понимаю, бывает. В этот момент нужно выдохнуть, досчитать до 1000, выпить чаю с конфеткой, и только потом посты гневные строчить.
Если серьёзно, то просто разложите сами для себя сложившуюся ситуацию и объясните аудитории внятно, что конкретно вас задело и как делать не надо.
Можно и вовсе промолчать и выкладывать только то, как у вас все прекрасно - тоже выход, но аудитория будет немного в вас сомневаться, потому что в реальной жизни без косяков не бывает.
👌Как итог: необходимо правильно выражать свои мысли, желательно без эмоций и негатива.
Про негатив в коммерческом аккаунте давайте поговорим отдельно, потому что эта тема требует отдельного внимания.