Найти тему
ChinaLogist.ru

Экспорт бытовой техники из Китая вырос на 87,3%

Масштабы экспорта китайской бытовой техники за январь-февраль 2021 года достигли $17,65 млрд, что на 87,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает Китайская торговая палата по импорту и экспорту машин и электроники.

При этом 80% рынков сохранили уровень роста, а 77 стран минимум удвоили свой экспорт. Только на индийском рынке экспорт снизился на 2,9%. На противоположном полюсе — Канада с ростом 163,88%. На втором месте — США с темпом роста импорта 132,78%. Остальные страны, как минимум, увеличили свой импорт на 30%, а шесть стран достигли темпов роста более 100%.

Что касается групп товаров, то наибольший рост показали очистители воздуха (на 206,8%), электрические духовки (на 143,1%), посудомоечные машины (на 134,5%) и посуда с электроприводом (на 131,1%).

По объемам продаж лидировали пять групп товаров: электрические вентиляторы (139,759 млн штук), миксеры (43,96 млн штук), электрические духовки (35,975 млн штук), электрические гаджеты для кухни (33,524 млн штук) и машинки для стрижки волос (29,147 млн штук).

В этом смысле своевременно звучат предложения, сделанные президентом TCL Ли Дуншэном на «Двух сессиях»: компании Китая должны активно продавать свою продукцию на глобальном рынке, делая это под собственным брендом. В прошлом качеству китайских брендов не доверяли, считая, что компании из КНР не могут поддержать свой бренд после экспорта. Теперь же сделанное в Китае ассоциируется с высоким качеством. Наступила эра бренд-маркетинга, когда китайская техника решительно выходит на международные рынки.

Доставка сборных грузов из Китая Подать заявку