Найти в Дзене

Кейс ЯпоноМама г.Рязань: увеличение дохода с 7 млн. ₽ в 2018 г., до 32 млн.₽ в 2020 г.

Оглавление

Клиент

Фото 2020 г.
Фото 2020 г.

ЯпоноМама г.Рязань — сеть доставок суши, а также различных блюд Японской кухни. Компания работает в Рязани с 2016 г. , при это на 2018 г. выручка компании составляла всего 7 млн.р. в год.

Задача

ЯпоноМама обратилась к нас в конце 2018 г., чтобы увеличить выручку компании для развития бизнеса. Для этого им требовалось привлечь гостей и увеличить оборот.

Результат

Мы полностью взяли на себя маркетинг и часть ИТ структуры компании ЯпоноМама .

Выручка за 2020 г. составила 32 млн. ₽ Годовой прирост 430% годовых.

Кол-во персонала с 5 человек, возросло до 22 человек.

ВКОНТАКТЕ

Кол-во подписчиков Вконтакте увеличилось с 2300 чел в 2018 г. до 13 400 человек в 2021 г.

Участники группы ЯпоноМама Рязань ВК
Участники группы ЯпоноМама Рязань ВК

INSTAGRAM

Кол-во подписчиков в социальной сети Instagram стало 3 500 чел. Ранее в сети Instagram ЯпоноМама представлена не была.

Instagram ЯпоноМама г.Рязань
Instagram ЯпоноМама г.Рязань

ОДНОКЛАССНИКИ

Кол-во подписчиков в социальной сети Одноклассники стало 1 800 чел. Ранее в сети Одноклассники ЯпоноМама представлена не была. На данный момент работа по Одноклассникам приостановлена, нет дальнейшего потенциала.

Одноклассники ЯпоноМама
Одноклассники ЯпоноМама

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

В конце 2020 г. ЯпоноМама запустило своё мобильное приложение, полное сопровождение от ТЗ до реализации и интеграции с кассовой системой МАрковка МАркетинг взяло на себя.

Кол-во скачиваний приложения на 2021 г. составило, примерно, 5 тыс раз.

Мобильное приложение ЯпоноМама
Мобильное приложение ЯпоноМама

Что для этого сделали

Мы с нуля построили управляемую систему для привлечения гостей, а именно.

  1. Разработали новое меню и акции. На основе накопленного опыта мы разработали новое меню и придумали акции, которые изменяются в зависимости от времени года и актуальности на текущий момент:

— новые роллы,

— постоянные акции в виде скидок на сеты,

— выбор скидок по желанию гостя,

— бонусная программа в мобильном приложении.

2. Взяли на себя настройку рекламных компаний в социальных сетях Вконтакте, Instagram, Одноклассники.

Отказались от контекстной рекламы, а также рекламы в Google Adwords и Яндекс Директ.

Таргетинг в вк
Таргетинг в вк

3. Разработали мобильное приложение #ЯпоноМама .

4. Начали работать с местными блогерами в Instagram.

-8

5. Стали прорабатывать каждый негативный отзыв, чтобы понять какие проблемы есть в заведении и устранять их.

-9

6. Синхронизировали АТС и кассовую программу для распознавания имени гостя при входящем звонке.

7. Совместно с нашим шеф-поваром и фотографом, делаем актуальные фото блюд.

-10

8. Полностью взяли на себя дизайн макетов, все макеты делаются с нуля, используя для это современное ПО, в т.ч. рисуем на IPAD Pro.

Макет промо
Макет промо

9. Разработали упаковку, крафт-пакеты для гостей, фирменную одежду и многое другое для привлечения внимания бренда.

-12

10. Зарегистрировали товарный знак и прошли верификацию группы Вконтакте (получили заветную «галочку»)

-13

Николай Волков:

«Главная ценность кейса в том, что мы, практически, с нуля построили для клиента весь маркетинг, а также часть ИТ системы, чтобы он начал увеличивать капитал компании. В середине 2019 г. клиент открыл вторую точку доставки в г.Рязань. Менее чем за два года, компании из стартапа превратилась не только в одну из ведущих доставок г.Рязань, но и в федеральную сеть доставок. На данный момент ЯпоноМама работает в г.Санкт-Петербург, за год было открыт ресторан и три точки доставки в г.Санкт-Петербург. И это лишь малая часть работы компании МАрковка МАркетинг»

#ЯпоноМама #МАрковкаМАркетин