Клиент
ЯпоноМама г.Рязань — сеть доставок суши, а также различных блюд Японской кухни. Компания работает в Рязани с 2016 г. , при это на 2018 г. выручка компании составляла всего 7 млн.р. в год.
Задача
ЯпоноМама обратилась к нас в конце 2018 г., чтобы увеличить выручку компании для развития бизнеса. Для этого им требовалось привлечь гостей и увеличить оборот.
Результат
Мы полностью взяли на себя маркетинг и часть ИТ структуры компании ЯпоноМама .
Выручка за 2020 г. составила 32 млн. ₽ Годовой прирост 430% годовых.
Кол-во персонала с 5 человек, возросло до 22 человек.
ВКОНТАКТЕ
Кол-во подписчиков Вконтакте увеличилось с 2300 чел в 2018 г. до 13 400 человек в 2021 г.
Кол-во подписчиков в социальной сети Instagram стало 3 500 чел. Ранее в сети Instagram ЯпоноМама представлена не была.
ОДНОКЛАССНИКИ
Кол-во подписчиков в социальной сети Одноклассники стало 1 800 чел. Ранее в сети Одноклассники ЯпоноМама представлена не была. На данный момент работа по Одноклассникам приостановлена, нет дальнейшего потенциала.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
В конце 2020 г. ЯпоноМама запустило своё мобильное приложение, полное сопровождение от ТЗ до реализации и интеграции с кассовой системой МАрковка МАркетинг взяло на себя.
Кол-во скачиваний приложения на 2021 г. составило, примерно, 5 тыс раз.
Что для этого сделали
Мы с нуля построили управляемую систему для привлечения гостей, а именно.
- Разработали новое меню и акции. На основе накопленного опыта мы разработали новое меню и придумали акции, которые изменяются в зависимости от времени года и актуальности на текущий момент:
— новые роллы,
— постоянные акции в виде скидок на сеты,
— выбор скидок по желанию гостя,
— бонусная программа в мобильном приложении.
2. Взяли на себя настройку рекламных компаний в социальных сетях Вконтакте, Instagram, Одноклассники.
Отказались от контекстной рекламы, а также рекламы в Google Adwords и Яндекс Директ.
3. Разработали мобильное приложение #ЯпоноМама .
4. Начали работать с местными блогерами в Instagram.
5. Стали прорабатывать каждый негативный отзыв, чтобы понять какие проблемы есть в заведении и устранять их.
6. Синхронизировали АТС и кассовую программу для распознавания имени гостя при входящем звонке.
7. Совместно с нашим шеф-поваром и фотографом, делаем актуальные фото блюд.
8. Полностью взяли на себя дизайн макетов, все макеты делаются с нуля, используя для это современное ПО, в т.ч. рисуем на IPAD Pro.
9. Разработали упаковку, крафт-пакеты для гостей, фирменную одежду и многое другое для привлечения внимания бренда.
10. Зарегистрировали товарный знак и прошли верификацию группы Вконтакте (получили заветную «галочку»)
Николай Волков:
«Главная ценность кейса в том, что мы, практически, с нуля построили для клиента весь маркетинг, а также часть ИТ системы, чтобы он начал увеличивать капитал компании. В середине 2019 г. клиент открыл вторую точку доставки в г.Рязань. Менее чем за два года, компании из стартапа превратилась не только в одну из ведущих доставок г.Рязань, но и в федеральную сеть доставок. На данный момент ЯпоноМама работает в г.Санкт-Петербург, за год было открыт ресторан и три точки доставки в г.Санкт-Петербург. И это лишь малая часть работы компании МАрковка МАркетинг»