Ночь прошла спокойно. Данилин и Белова дежурили, чтобы избежать случайностей. Рисковать после всего, что с ними произошло, не хотелось.
Утром, проведав пленников, Алексей поднялся в рубку к Арине. Он убедил пиратов, что не один. Но раньше времени показывать, что их только двое, не хотел. Девушка пыталась разобраться с картами.
- Арина, вот мы с тобой одичали! - испугал он Белову.
- Что случилось?! - быстро отозвалась девушка.
- Смотри, - Данилин показал ей на спутниковый телефон, который находился на стене рубки.
Прошло уже полмесяца с того времени, как пропала Арина . Белов полностью забросил дела, не выезжал ни в офис, ни на производство. Он неохотно общался с теми, кто ему звонил, невзирая на ранг. Все дела вели его помощники. К чести Фэрбенкса следует сказать, что он, несмотря на то, что их сотрудничество только началось и требовало внимания и участия непосредственно Белова, не беспокоил его. Дэвид даже немного винил себя в том, что поговорил с Питером о детях, озвучив слова Чарли и свои мысли, тем самым подтолкнув нового компаньона к действиям. Несмотря на свой статус, Дэвид не утратил человеческих качеств.
Дженни практически целыми днями находилась в доме или ходила по парку. Три раза она выезжала на то место в порту, где предположительно исчезла дочь. Женщина долго стояла и смотрела в океанские дали.
Каждый из родителей винил в случившемся себя. Полиция не могла сообщить им ничего нового ни об Арине, ни о Данилине. Расследование Роберта Стэнли тоже зашло в тупик – новостей не было.
Очередной день в доме Беловых плавно переходил в вечер . Питер и Дженни ужинали в столовой. Зазвучала мелодия телефона. Линда подошла и взяла трубку. Буквально после первых слов лицо девушки озарила улыбка.
- Арина, Арина нашлась, - закричала служанка, бросившись к Беловым с трубкой.
Питер и Дженни вскочили из – за стола и кинулись навстречу Линде. Первым телефон схватил Питер.
- Арина, Ариночка, доченька, где ты?! - кричал он, улыбаясь и плача одновременно, услышав голос дочери.
Дженни, которая старалась уловить каждое слово, доносящееся из трубки, была рядом, плакала и, вытирая слёзы, повторяла: - Нашлась, нашлась.
- Папа, послушай, со мной всё хорошо, - пыталась успокоить отца девушка, - Мы с Алексеем попали в шторм и оказались на острове. Мы живы и здоровы.
- Здесь мама, мама тебя тоже слушает, - говорил Белов, поворачивая трубку в сторону жены.
- Ариша, ты где, что с тобой? - включилась в беседу Дженни.
- Мамочка, не волнуйся, - срывающимся голосом отвечала девушка, - Со мной всё в порядке. Завтра или послезавтра выезжаем. Думаю, что через неделю – полторы будем дома.
- Ты здорова? - спросила мать.
- Да, да, абсолютно, не переживайте, - успокаивала дочь.
- Арина, может быть за тобой прислать корабль или самолёт? - вновь завладев трубкой, спрашивал отец, - Скажи куда? Где тебя забрать? В полицию сообщить? Они тебя ищут!
- Папа, не надо никого присылать, - отвечала дочь, - Мы скоро будем дома. Да, я ещё буду вам звонить. Причём здесь полиция? Мы не преступники, а просто из – за шторма оказались в незнакомом месте. Всё, не волнуйтесь. До скорого свидания. Целую и обнимаю.
Трубка наполнилась гудками, а Питер и Дженни всё стояли и слушали. Из этого состояния их вывела Линда.
- Я так рада за вас! - сказала она, сияя улыбкой.
- Да, да, Арина нашлась – это главное! – радостно сказал Питер, - Через несколько дней они приедут.
- Значит она вместе с Алексеем? - растерянно спросила Дженни.
- Да, с Алексеем, - ответил Белов, - Жива и здорова, остальное не важно! В шторм! В шторм попали! Вспомни, нам говорили, какой сильный был ураган! И выстояли! Спаслись!
Эмоции переполняли отца и мать. Беловы ещё долго строили предположения, что же могло произойти. Но теперь все догадки имели положительный финал.
Арина, положив трубку, не удержалась и заплакала . Вначале тихо, а затем навзрыд. Алексей обнял её, прижал к себе и лишь поглаживал по волосам. Вскоре девушка успокоилась.
- Теперь займёмся осмотром яхты, - сказал Алексей, - Арина, побудь пока в капитанской каюте.
Открыв механика, и оставив ему только связанными руки, Данилин начал осмотр судна . Том, так звали нового помощника, проверил двигатель, осмотрел приборы. К счастью, во время перестрелки, пули разбили только два стекла на дверях, и оставили несколько малозаметных следов на стенах.
Разложив карту, Алексей, не выдавая своей некомпетентности, попросил показать, откуда пришла яхта. Данилин увидел, что ближайшими к острову крупными территориями являются Филиппины, и немного дальше Индонезия.
- В какой порт пойдём? - спросил немного напряжённо Том.
- Сан – Франциско, - обозначил Данилин.
- Нужно будет заправиться в Паликире или Маджуро, - ответил механик. Заметив удивлённый взгляд нового капитана, он пояснил: - Напрямую до Сан – Франциско не хватит, потом ещё и на Гаваях необходимо будет дозаправиться.
- Добро, - подвёл черту Данилин, - выходим завтра в шесть ноль ноль. Ты будешь в трюме, руки будут связаны так же, как и сейчас. Дверь запру. По прибытии, в порту получишь пять тысяч американских долларов и, … про фанеру в Париже ты помнишь.
- Понял, капитан, - ответил Том.
Алексей отвёл механика в каюту. Затем прошёл в личные апартаменты Большого Сэма . Механик говорил, что входить туда мог только их капитан.
- У Сэма тоже должен быть тайник, - рассуждал Алексей, - По рангу положено. И ещё странно, почему они без всякого повода решили нас захватить и уничтожить. На яхте чёрного флага не было. Мы бы приняли их за обычных людей. Ещё и спасибо сказали бы, укажи они нам путь домой.
Но каюта не хотела делиться тайной, если она вообще здесь была. Данилин смотрел, нажимал, поворачивал, но никаких тайников не находил. Прямо под иллюминатором стоял стол. Над ним висела интересная политическая карта мира. Все страны были сделаны как пазлы, немного выпуклыми. Данилин провёл по поверхности рукой. Стоп. Вначале подумал, что показалось. Провёл ещё раз. Так и есть – Индия, если немного нажать, вдавливалась. Ещё несколько стран поддались нажатию. Но ничего не произошло. Нажал слева на право – тишина. Тогда Алексей выписал в столбик названия всех стран: Индия, Бельгия, Гватемала, Австралия, Мьянма и Сингапур. Попробовал нажать по алфавиту – безрезультатно. Данилин сидел и обводил ручкой заглавные буквы. А если так?! Большой Сэм? Нажал буквы в порядке их расположения в имени. Секунд десять стояла тишина, затем прозвучал слабый щелчок и панель с картой, располагавшаяся над столом, пошла вперёд и вниз. Алексей отскочил в сторону. Мало ли? Приняв горизонтальное положение, плоскость остановилась. В нише стоял большой, по виду пластиковый, чемодан. Внимательно осмотрев его, Данилин решил достать находку. Но что это? Чемодан даже не сдвинулся. Приклеен? Нет, он находится в специальном креплении. Подняв флажок, Алексей увидел, что державшие чемодан планки разошлись. Он попробовал его поднять, и тут почувствовал, насколько же он тяжёлый. С трудом вытащив чемодан на стол, осмотрел его. Сомнений быть не могло, здесь нужен был ключик из связки Большого Сэма. Щелчок и крышка пошла вверх. Внутри ещё какой – то контейнер, с электронным датчиком. К нему подошёл следующий ключик.
- Мама дорогая!!! - только и мог вымолвить Алексей, увидев содержимое.
По боковым стенкам объёмного контейнера располагались с одной стороны золотые, с другой платиновые слитки. Разделял их ряд прозрачных тубусов. Внутри стояли круглые бархатные коробочки. Достав и открыв первую, Данилин залюбовался сиянием и уходящими вглубь гранями бриллианта. Алмазы африканские и русские, рубины, чёрные опалы – завораживающее зрелище. Золото и платина были здесь только оправой, довеском к камням.
- Получается, Сэм хотел спрятать всё это на острове, как делали старые пираты, - подумал Данилин.
Алексей сходил на камбуз и привёл Арину. Восторгу девушки не было предела.
- Предлагаю всё оставить здесь и потом вернуться, - сказал Данилин.
- Почему не хочешь взять с собой? - поинтересовалась Белова.
- Путь не близкий, да и в компании опасной, поэтому лучше подстраховаться, - ответил Алексей, - вот координаты нашего острова –
запомни. Теперь за дело.
Он отложил несколько золотых слитков. Затем сходил в капитанскую каюту и принёс ещё одни чемодан – дипломат, в который переложил часть слитков. Закрыв чемоданы, перенёс их по одному к борту. Переставив чемоданы в лодку, Данилин с Ариной направились к берегу. Выбрав два места, Алексей закопал чемоданы.
- Теперь мы с тобой знаем, где зарыт настоящий пиратский клад, - сказал он девушке.
- Это твой и только твой клад, - тихо ответила Арина, - Ты его заработал.
- Ладно, разберёмся, - ответил Данилин, - Планы немного меняются. Катер Владимира Ивановича оставляем здесь. Нам сюда возвращаться по любому. Да и оглядываться не будем на моряка, которого я хотел поставить, им управлять. Сейчас кормим, поим всех, и спать. Опять с дежурствами, но потерпи. При хорошей погоде должны, в неделю уложиться.
Встали рано утром, позавтракали и накормили экипаж . Алексей отвёл Тома на его рабочее место и закрыл дверь. Затем привёл и поставил за штурвал одного из матросов. Тот не столько был удивлён видом Арины, сколько рад тому, что будет на вахте в удобном кресле и всего лишь привязан к штурвалу.
- Ну, что, вздрогнули? - обратился Данилин к Арине и рулевому, - Вперёд!
Яхта начала выходить из бухты. Их провожал, поблёскивая стёклами верный «Дельфин», поставленный на якорь и вдобавок надёжно привязанный тросом к дереву на берегу. Катерок, покачиваясь на лёгкой волне, словно хотел пойти за ними, но якорь не пускал его.
- Ничего, дружище, мы за тобой вернёмся, - прошептал, глядя на него Алексей.
Арина помахала катеру рукой, повернулась вперёд навстречу открывающейся перед ними ясной и чистой шири океана и сказала: - Всё, домой!
Продолжение следует.