Взгляните на пять различных типов фоновых изображений веб-сайтов и узнайте, как каждый из них может вписаться в дизайн вашего нового интернет-магазина.
Фоновые изображения могут быть не первым элементом, который вы учитываете при разработке веб-сайта электронной коммерции, но эти типы графики имеют решающее значение для объединения дизайна сайта и улучшения общего внешнего вида, функциональности и функциональности вашего интернет-магазина.
Правильное фоновое изображение станет рабочей лошадкой для вашего сайта электронной коммерции, помогая сделать дизайн более унифицированным и профессиональным. Фоновая графика также может помочь направить UX-путь вашего веб-сайта, привлекая внимание к призывам к действию или кнопкам, используя тонкие изменения градиентов, текстур и цветового контраста.
Здесь вы найдете пять типов фоновых изображений, которые особенно хорошо подходят для сайтов электронной коммерции и интернет-магазинов, от тонких текстур, которые делают продукты более привлекательными, до изображений без краев, которые идеально подходят для разработки адаптивных макетов.
Фоновые изображения для сайтов электронной торговли
В дизайне сайта электронной коммерции можно использовать пять типов фонового изображения:
- «Безрамочные» фоновые изображения, которые помогают адаптивному дизайну.
- Фоновые изображения с визуальными подсказками , которые направляют путь UX.
- Фоновые текстуры , которые привносят ощущение глубины и стремления в цифровые изображения продуктов.
- Фоновые изображения для макетов продуктов , которые позволяют сайтам имитировать тактильные ощущения в розничной торговле.
- Тематические фоновые изображения , которые помогают усилить идентичность бренда или типа продаваемых товаров.
«Безрамочные» фоновые изображения
Фоновые изображения с невидимыми краями окажутся чрезвычайно полезным инструментом при создании адаптивного дизайна веб-сайтов. Если вы хотите, чтобы ваш сайт электронной коммерции выглядел на экранах настольных компьютеров так же безупречно и элегантно, как и на мобильных устройствах, эти изображения без границ - ваш новый лучший друг.
Поскольку 50% пользователей во всем мире получают доступ к веб-сайтам через мобильные устройства, опытные владельцы электронной коммерции понимают, что жизненно важно подготовить сайт, чтобы обеспечить одинаковую бесперебойную работу.
Изображения без кромок создают иллюзию сверхгибкости по ширине, позволяя изображению расширяться или сжиматься без ущерба для качества или позиционирования, а также скрывать неприглядные края. Учитывая, что ваши клиенты могут просматривать ваш интернет-магазин либо на огромном сетчатом экране, либо на крошечном портативном устройстве, гибкость этих бесшовных изображений гарантирует, что визуальный контент не будет чрезмерно растянут, пикселизирован или неправильно позиционирован.
В этом дизайне сайта используется фотография со сплошным цветом фона, которому соответствует шестнадцатеричный код # e79620 на окружающем фоне. В результате получается бесшовное изображение, которое расширяется до полной ширины, даже если на самом деле оно может быть ограничено шириной основного контейнера макета сайта. Изображение предоставлено автором Джейкобом Лундом.
Использование онлайн-палитры цветов, например пипетки для глаз Chrome, - это быстрый и простой способ смешать края сплошного фонового изображения с окружающим фоном, создавая плавный и отзывчивый процесс.
Фоновые изображения с градиентными краями, которые переходят в сплошной цвет, также являются полезными изображениями без границ. То же самое и с повторяющимися узорами, которые легко отразить и расширить в Photoshop перед загрузкой на ваш веб-сайт.
Фоновые изображения с визуальными подсказками
Это визуальная подсказка, которая направляет взгляд пользователя на конкретную достопримечательность, например кнопку, призыв к действию, пункт меню или код купона. Хотя очевидным примером может быть портретная фотография, которая «смотрит» на что-то, есть более тонкие способы добиться этого, используя скромное фоновое изображение. Различные области цвета, контраста, света или формы могут помочь привлечь внимание к определенной области на макете.
Например, узорчатый фон с вариациями теней и светов может естественным образом направлять взгляд на более светлую область, что делает его хорошим местом для размещения того, на что вы хотите привлечь внимание.
Фоны, которые включают элементы обрамления, такие как дверные проемы, арки или окна, также являются проверенными историями успеха для дизайнеров UX. Пользователи электронной коммерции хотят, чтобы их направляли, чтобы их просмотр был более плавным и приятным. Помогите им продвигаться по определенному маршруту, используя изображение с сильной или тонкой визуальной подсказкой.
Фоновые текстуры
Когда домашняя страница вашего сайта электронной коммерции может быть сплошь поет и танцует, страницы ваших продуктов могут показаться немного тусклыми по сравнению с ними. Хотя важно, чтобы акцент был сделан на самом продукте, это не означает, что абсолютно белый фон обязательно будет лучшим выбором для всех сайтов электронной коммерции.
Контрастный цвет, размещенный за изображениями продуктов на страницах категорий, может помочь сделать эти страницы с большим количеством изображений более красочными и динамичными. На самих страницах продуктов тонкие текстуры могут стать более сложной альтернативой белому фону.
Текстуры с тканевым или тканым рисунком выглядят роскошно и элегантно, что делает их идеальным выбором для модных и стильных брендов. Между тем, тонкая зернистость или текстура гранжа усиливают привлекательность магазинов, торгующих спортивной одеждой или алкоголем.
При использовании цветов или текстур в фонах страниц продуктов помните, что фотографии продуктов придется отредактировать, чтобы удалить их фон. Сохраняйте изображения в виде прозрачных файлов PNG с помощью такого инструмента, как TinyPNG, для сжатия этих более тяжелых типов изображений.
Фоновые изображения для макетов продуктов
Если покупатель не может взять и потрогать товар в Интернете, как вы можете придать своему сайту электронной торговли ощущение тактильности?
Для сайтов электронной коммерции важную роль, которую могут играть фоновые изображения, состоит в том, чтобы имитировать реальную розничную торговлю. Презентация продукта - ключевая часть того, что вы продаете, чтобы казаться реальным, даже если он может существовать только в виде цифрового изображения на вашем веб-сайте.
Вам не нужно тратить свой маркетинговый бюджет на аренду и подготовку студии для фотографирования упакованных товаров, таких как косметика, напитки и подарки. Вы можете найти готовые изображения с модными фонами, стеллажами и поверхностями для размещения 3D-рендеров продуктов. Во многих случаях в эти таблицы включаются 3D-макеты продуктов, что делает их универсальным магазином для веб-дизайнеров, которые хотят сэкономить время и деньги.
Ищите изображения со стеллажами, платформами или уровнями для размещения макетов продуктов на страницах категорий, страницах продуктов и домашней странице. Горизонтальные изображения большой ширины предоставят достаточно места для гибких экранов, в то время как изображения со сплошным фоном, размытыми краями или снимки сверху, в которых отсутствуют вариации теней, помогут вам создать цельный эффект для широких и узких экранов.
Ищете что-то ультрасовременное? Изометрические углы выглядят особенно эффектно, а также позволяют делать отличные снимки продуктов со всех сторон.
Тематические фоновые изображения
Тематическое фоновое изображение может помочь донести до посетителей характер вашего сайта. Эти тематические фоновые изображения, относящиеся к конкретному сайту, что-то напоминают о типах продуктов, которые вы продаете, или используют цвета или графику, характерные для определенного бренда. Они не только отличный способ рассказать пользователям, что такое интернет-магазин, но также могут придать вашему сайту более захватывающее качество, имитирующее просмотр в обычном магазине.
Если на вашем сайте продаются определенные товары, будь то книги, электроника или мебель, пора начать творчески подумать о том, какое фоновое изображение может усилить повествование о вашем магазине.
Например, текстура мраморных чернил может придать книжным или канцелярским магазинам атмосферу традиций и творчества.
Текстура темного сланца или камня идеально подойдет для более землистого, насыщенного природой образа брендов для активного отдыха и приключений.
Тонкие геометрические узоры прекрасно подходят для магазинов электроники или программного обеспечения, ориентированных на технологии, в то время как розничная торговля женской косметикой и модой может использовать коллажи из бумажных цветов или мраморный фон, чтобы дизайн сайта выглядел свежим и модным.
Эти типы фона веб-сайта, при успешном использовании, могут мгновенно преобразить ваши клиенты, когда они просматривают товары в Интернете.
Выводы: фоновые изображения для дизайна электронной коммерции
Скромное фоновое изображение не всегда является первым, на что обращают внимание бренды при разработке сайта электронной коммерции. Но пять примеров, обсуждаемых в этой статье, демонстрируют, как эти изображения могут быть на удивление удобными инструментами для улучшения общего внешнего вида веб-сайта, а также функциональности UX.
Независимо от того, выберете ли вы тонкую текстуру, чтобы страницы продуктов выглядели более роскошными и тактильными, или тематическое фоновое изображение, которое делает просмотр более захватывающим, есть фоновое изображение, которое подойдет для любого сайта электронной торговли.
Продвигайте свой бизнес с нами! Мы здесь, чтобы помочь.
Как профессиональное агентство электронной коммерции, мы целеустремленно подходим к проектам веб-дизайна, разработки и продвижения сайтов, чтобы довести проекты до успешного завершения. Наши услуги призваны помочь компаниям и частным лицам в приобретении бизнеса с повышенным коэффициентом конверсии, а также в привлечении и удержании клиентов для постоянного роста и успеха вашего бизнеса.
Заинтересованы? Позвоните нам прямо сейчас по номеру +375 29 332 56 06 , чтобы обсудить ваши бизнес-планы и узнать, как мы сможем помочь вам.