В этом стихотворении судьба человека сравнивается с кинематографическим произведением. Рождения, как начальные сцена фильма и жизнь, со своими событиями и случаями, как яркие моменты из того же кино. А завершается всё финальными титрами, как и угасает жизнь лирического героя.
Развязка близко, скоро будут титры,
И героине выданы слова,
Герой в агонии, смеются рядом выдры,
К финальной сцене скошена трава.
Попкорна нет, и выпито все живо,
Зал затаил дыхание и звук,
Бежит с экрана конь, развеивая гривой,
Не чувствуя наездника ни ног ни рук.
Развязка близко. И антигерой в печали,
Предчувствуя фатальный свой конец,
О нем ни слова нет в гравюре о морали,
Не с ним принцесса встанет под венец.
Герой остыл. И героиня вольной
Стала от тюрьмы оков,
И рукоплещет зал довольный,
Черпая вдохновение для снов.
Развязка. Титры. Черные экраны.
Герой и героиня вышли в душный зал.
Их хэпиэнд не сладкие романы,
У них начало там, где зрительский финал.
Судьба не фильм, здесь не поставишь точку.
И отмотать не сможешь на пролог,
Здесь каждый день мы сами пишем строчки,
Ведем реальной жизни, а не в Интернете, блог.