Найти тему

Не ипользуйте слово "бесплатно" в своем бизнесе. Рассказываю почему.

Используете слово БЕСПЛАТНО в своем бизнесе? Для вас плохие новости!

Я никогда не перестану утверждать, что БЕСПЛАТНО - это смертельный яд для бизнеса. И не важно: есть у вас бесплатные услуги или вы и ваши сотрудники просто используют данное слово в своем лексиконе.

Оставим этимологию слова бесплатно, сюда даже соваться не будем

Поговорим о том, почему использование «бесплатно» рано или поздно убьет ваш бизнес

Простой тест.

У вас заболел зуб, и у вас 2 предложения:

  1. Платная услуга в частной клинике стоимостью 5000.
  2. Бесплатная услуга по полису.

Те, кто выбрал ответ No2, ставим лайк , пишем коммент , жмем колокольчик и листаем ленту дальше, не тратьте время.

У оставшихся не буду спрашивать, почему выбрали первый вариант, ибо все очевидно. Но очевидно ли? А вот это уже вопрос, который нужно разобрать.

Почему же многие предпочтут платную услугу взамен бесплатной. Это наш опыт подсказывает, что все бесплатное всегда будет с «подвохом»: либо это начало развода на большие деньги, либо такое качество, которое потом нужно переделывать у других.

Другими словами, все что не имеет цены, не имеет так же и ценности!

Есть один парадокс: богатые люди НИКОГДА не пользуются ничем бесплатным. Они все как один говорят, что не готовы тратить своей время на бесплатные услуги или товары. И второе: что получив бесплатный продукт, который тебя не устраивает, некому предъявить претензию.

Получается, что за бесплатно ты потратил часть своей жизни просто так. Это слишком расточительно!

Но если так много вокруг бесплатного, кто же эти активные пользователи?

О, друзья мои, это самая отвратительная категория потребителей. Я их ласково называю «халявщики». Это такая масса людей, которые, в принципе, не готовы ни за что платить. Они не осознают ценность собственного времени и уж тем более чужого.

Ваш максимум, который вы от них получите - это «Спасибо» Можете теперь этим спасибо оплатить квартиру или счет в ресторане.

Нужны вашему бизнесу такие клиенты Уверен, что нет. Поэтому срочно устраняйте все, что у вас есть с формулировкой бесплатно.

Поэтому у меня нет и никогда не будет бесплатных услуг.