Найти тему

Далеко не каждый маркетолог является маркетологом. Как найти профессионала.

Сейчас объясню в чем особенность.

Наверняка вы слышали от разных людей всех возрастов, что они маркетологи или «маркетеры» (слово то какое ).

Но глобально все специалисты делятся на 2 принципиальных категории:

  1. Создатели продукта
  2. Обслуживатели продаж

Первые больше заточены под креатив и создание брендов, уникальных преимуществ и понимание психологии потребителя.

Вторые менее креативные люди, в малой степени обладающие творческим мышлением. И эти специалисты отлично владеют цифрами и аналитикой. Я таких называю «математики продаж»: формулы прибыли, конверсия, воронки продажи и тому подобное это к ним.

Но есть главное «НО»

Как бы «математики» не старались и не тужились, продать абсолютный кал им не под силу.

Поэтому вначале нужно разобрать продукт на детали и понять одну важную вещь: Будут ли ваш продукт клиенты покупать без дополнительной стимуляции.

Другими словами, если вы вынуждены именно «продавать» и без этого продаж не будет, то у продукта 100% есть проблемы, которые нужно устранить. И только потом думать над тем, как его продавать.

Мир откровенно устал от идиотских названий бизнеса, от дерьмовых продуктов и H20 услуг Ни одна автоворонка продаж или формула прибыли не даст вам устойчивых продаж с плохим продуктом.

Но есть и обратная сторона. У вас отличный продукт, о котором знают единицы, а вы все ждете, когда покупатели хлынут к вам словно Цунами. Не будет такого В переизбытке предложений покупатель просто не узнает о вашем продукте.

Мораль сей басни:

Сначала поработайте с продуктом. Только затем прибегайте к «математикам продаж». Но только не наоборот

И помните, не каждый маркетолог - это маркетолог