Сейчас объясню в чем особенность.
Наверняка вы слышали от разных людей всех возрастов, что они маркетологи или «маркетеры» (слово то какое ).
Но глобально все специалисты делятся на 2 принципиальных категории:
- Создатели продукта
- Обслуживатели продаж
Первые больше заточены под креатив и создание брендов, уникальных преимуществ и понимание психологии потребителя.
Вторые менее креативные люди, в малой степени обладающие творческим мышлением. И эти специалисты отлично владеют цифрами и аналитикой. Я таких называю «математики продаж»: формулы прибыли, конверсия, воронки продажи и тому подобное это к ним.
Но есть главное «НО»
Как бы «математики» не старались и не тужились, продать абсолютный кал им не под силу.
Поэтому вначале нужно разобрать продукт на детали и понять одну важную вещь: Будут ли ваш продукт клиенты покупать без дополнительной стимуляции.
Другими словами, если вы вынуждены именно «продавать» и без этого продаж не будет, то у продукта 100% есть проблемы, которые нужно устранить. И только потом думать над тем, как его продавать.
Мир откровенно устал от идиотских названий бизнеса, от дерьмовых продуктов и H20 услуг Ни одна автоворонка продаж или формула прибыли не даст вам устойчивых продаж с плохим продуктом.
Но есть и обратная сторона. У вас отличный продукт, о котором знают единицы, а вы все ждете, когда покупатели хлынут к вам словно Цунами. Не будет такого В переизбытке предложений покупатель просто не узнает о вашем продукте.
Мораль сей басни:
Сначала поработайте с продуктом. Только затем прибегайте к «математикам продаж». Но только не наоборот