Если мы задать вопрос Яндексу, то Обслуживающий персонал - это такие работники, которые не вовлечены непосредственно в производственные процессы, однако выполняют функции обслуживания производственных процессов и служат связующим звеном между руководством и работниками, либо осуществляют функции по обслуживанию помещений.
Вроде бы все понятно и каждый из нас понимает это. Однако в голове многих людей засел устой что если ты работаешь в любой сфере обслуживающим персоналом, то ты неудачник.
Каждый из нас по сути обслуживающий персонал, и когда либо оказывал услугу, даже если вы не разу в жизни не работали, вы делали это дома. Домашние дела, посидеть с детьми, отвезти кого либо - это то же самое, только оплату вы получаете словами благодарности или оплатой расходных материалов, например бензин.
Никто не скажет подруге которая отвезла тебя по делам:
-"ЭЙ, у тебя машина не той марки как я хотела !"
На своем личном опыте, за 12 лет своей трудовой деятельности, в том числе работе в крупном ритейле могу сказать что невероятных сил стоит работа с людьми в сфере облуживания. Каждому из нас приходится сталкиваться с огромным негативом со стороны посетителей, поставщиков, вот холодный пример:
В жизни каждого человека бывают плохие моменты, нервозное состояние, любые жизненные проблемы, однако он почему то не идет их решать к психологу разбираться с ними, он идет в ближайший универсам совершает покупку и цепляется к персоналу принижая и всячески оскорбляя его дабы доказать, что Продавец никто, а я еще ничего!
Обратная сторона данной ситуации в том что-когда приходит очередной "большой человек" и начинает свою тираду о ничтожном существование данного сотрудника- это может быть последней каплей в терпении человека . Он просто увольняется . Очень сложно найти добросовестного и ответственного работника так как зарплаты, в том же универсаме, ниже средних по рынку. начинается поиск сотрудника , магазин проседает в показателях , товар копится. Тот же самый покупатель начинает жаловаться, что нет ценников, нет товара на витрине... руководителю приходится брать первого кто придет , а контингент людей настоко разнообразен .... что можно нарваться на вполне недобросовестного работника.
Приходя в любое место никогда не забывайте, что человек находится на работе и она у него есть! И если вам уж очень хотеся нахамить, съязвить, вспомните Мы все равны. Согласно Конституции РФ гл2. ст. 17 п.3 Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Также по чаще повторять совет из психологии "Не перекладывайте ответственность за свое настроение на других, умейте решать свои проблемы сами"
Жизнь может круто поменяться и именно Вы можете встать на место кассира универсама( что не является чем то позорным)
Не забывайте мы все обслуживающий персонал! на работе или дома;)