Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
В России внедорожники всегда пользовались почтением. Такие машины отличаются высоким уровнем преодоления бездорожья за счёт того, что имеют честный полный привод, понижающий ряд в раздатке, а также полноценную раму, которая делает кузов жёстким на кручение, что полезно при диагональном вывешивании. Кроме того, у внедорожников приличная геометрическая проходимость и это тоже важно, если Вы выбираетесь на дикую местность. Однако россияне считают, что внедорожник по умолчанию должен быть надёжным. С одной стороны это правильно, ведь согласитесь, что не очень-то хочется остаться без помощи квалифицированного механика где-нибудь в глуши и это даже опасно для жизни. Поэтому люди смотрят в сторону японских автомобилей. Среди таких внедорожников есть надёжные, те же Toyota Land Cruiser либо Mitsubishi Pajero. Однако есть и менее удачные варианты. Сейчас они продаются на вторичном рынке в пределах 700-т тысяч рублей и брать их довольно чревато. Итак, давайте взглянем на внедорожники, которые считаются ненадёжными.
Nissan Patrol
Начинаю я вот с такого крупноразмерного внедорожника. Nissan Patrol многие считают прямым конкурентом Toyota Land Cruiser, ибо автомобиль обладает значительными размерами кузова. Кроме того, и потенциал в плане покорения сложных участков местности у Nissan Patrol тоже высокий.
Во внедорожном арсенале этого вездехода можно встретить жестко подключаемую дополнительную ось (полный привод организован по принципу part-time), деактивируемый задний стабилизатор, понижайку, блокировки. При этом у автомобиля имеется 225-миллиметровый дорожный просвет, который вкупе с короткими кузовными свесами позволяет успешно проезжать по ухабистой местности.
Nissan Patrol имеет очень вместительный салон. В частности на диване второго ряда с лёгкостью располагаются три человека крупной комплекции и ростом до 190 сантиметров. Кроме того, есть и вместительный багажник.
Но, если затронуть тему надёжности, то выясняется, что есть претензии к турбодизелю 3.0 литра, который очень распространен на вторичном рынке. Увы, но у него быстро залегают кольца, капризная топливная аппаратура, а на блоке от перегрева могут появляться трещины. Поршни подвержены разрушению от детонации, поэтому агрегат нервы потрепать может знатно.
Второе, что бы мне хотелось отметить негативно – это сильнейшая коррозия кузова. Увы, но найти Nissan Patrol без ржавчины практически невозможно и хорошо, если она будет небольшой.
Mitsubishi Pajero Sport
В начале статьи я уже упоминал про Mitsubishi Pajero, но без приставки Sport. Что же касается Mitsubishi Pajero Sport, то с флагманским внедорожником он ничего общего не имеет и в ближайшие родственники ему записан пикап L200.
Поэтому вместо навороченной трансмиссии Super Select имеет примитивный part-time. Впрочем, присутствуют и рама, и понижающая передача. А ещё есть не плохой клиренс, который составляет 217 миллиметров.
В прочем и дизайн у Mitsubishi Pajero Sport очень даже неплохой, снаружи автомобиль смотрится брутально и легко запоминается. Однако есть такие моменты, которые отталкивают от покупки такой машины с пробегом.
Итак, сперва хочу выделить бензиновый двигатель 3.0 литра мощностью в 178 лошадиных сил. Казалось бы, служить должен долго, однако рано у него залегают поршневые кольца и портятся маслосъемные колпачки, разрушается высоковольтная проводка, портится система зажигания и ненадёжен привод ГРМ.
Далее есть претензии к полноприводной трансмиссии, в которой очень быстро растягивается цепь в раздаточной коробке.
Добавлю стремительно гниющий кузов и подытожу, что Mitsubishi Pajero Sport машина, хоть и не безнадёжная, но все же проблемная. Посему, присматривать её с пробегом нужно предельно аккуратно.
А что думаете Вы о надёжности данных внедорожников???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.