Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Немецкие автомобили в России уже давно почитают. Их любят, даже не с 1990-х годов, а ещё с советских времён, когда на западной автомобильной технике рассекали высокопоставленные чиновники и представители специальных служб. Конечно, в то время Mercedes и BMW были в диковинку и встречались, в основном, в Москве и Ленинграде, однако сам факт их существования в стране "железного занавеса" говорит о многом. И вот, во времена "перестройки", а также в постсоветской России немецкие автомобили можно было не только наблюдать на улицах страны, причём довольно часто, но ещё и владеть ими. Ошибочно при этом полагать, что позволить "немцев" себе могли лишь состоятельные "новые русские" и бандиты. На самом деле, возрастные немецкие автомобили в Россию через Польшу, Литву, Белоруссию и Украину перегоняли автоперегонщики и уже здесь продавали их. Вот с этого момента и начали россияне знакомиться с настоящим немецким качеством, которое оказалось не хуже истинного японского, которое так ценилось на Дальнем Востоке нашей страны.
Сейчас вопрос качества и долговечности автомобиля обсуждать громко уже как-то и не принято – времена не те. Сейчас всем заведуют маркетологи, да и эра электрокаров не за горами. Поэтому даже многие именитые бренды "расслабились" и переключились на транспорт, которому не требуется традиционное топливо, тогда как машины с традиционными ДВС сейчас в особо развитых странах уже и не в приоритете.
Если вернуться к немецким автомобилям, то немцы ещё с конца 90-х годов поняли, что вопрос надёжности уже не главное. Репутацию себе ведущие производители из ФРГ уже заслужили, но публика ждёт от них чего-то большего и, как итог, начали появляться машины с высокими технологиями, комфортные и с прекрасными ездовыми свойствами, но не слишком долговечные.
И вот, об одном таком автомобиле я бы хотел поговорить с Вами сейчас. Это – Volkswagen Passat CC. Продукт чисто маркетинговый и является не более, чем просто стильным и авангардным аналогом обычного Passat. При этом, автомобиль будет подороже и даже сейчас любим многими. Всё потому что в нём воплотилось чувство дороговизны, а не лишь только добротности, что присуще стандартному Volkswagen Passat. Volkswagen Passat сама по себе машина без претензий, тогда как приставка CC добавила модели харизмы и поселила к ней любовь со стороны молодого поколения автолюбителей.
На вторичном рынке цена на Volkswagen Passat CC после модернизации начинается примерно от 550 тысяч рублей. Если поискать в более или менее приличном состоянии, то стоит готовить уже 700-850 тысяч рублей.
Наиболее распространенная модификация – с бензиновым турбомотором на 1.8 литра, который сочетается с семидиапазонной DSG. Безусловно, такой Volkswagen Passat CC имеет отличное ускорение за счёт ровной и сильной тяги во всём диапазоне рабочих оборотов двигателя. Но сам он без капитального ремонта редко служит свыше 250 тысяч километров. Сейчас покупать Volkswagen Passat CC, даже с пробегом в 150-180 тысяч километров – лотерея, ибо в зоне риска находятся привод ГРМ, турбонаддув, топливное оборудование и система зажигания. При этом есть риск порчи поршневой группы, что спровоцирует капитальный ремонт.
Не отличается надёжностью и DSG. Коробка эта очень скорострельная, но комплект сцеплений служит всего 30 000 км. При этом долго не держатся и актуатор, блок управления, мехатроник.
И всё же, несмотря на всё это, Volkswagen Passat CC любят и уважают на вторичном рынке. Очевидно, что для некоторых автолюбителей хороший понт – дороже денег. И платить они их готовы.
А как Вы относитесь к данному немецкому седану??
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.