Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

Увязнешь в ремонте | Показываю автомобили с ненадёжными моторами

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Мотор, как известно, является сердцем любого автомобиля. Наверное, именно по этой причине многие автолюбители выбирают себе железного друга, исходя именно из этого критерия. При этом для одних важно то, чтобы двигатель был очень тяговитым и обеспечивал транспортному средству приличную динамику ускорения. Другие же, активно интересуются вопросом топливной экономичностью. Ну а третьим важна надёжность движка. Что-то из этого, или всё вместе, люди выбирают, когда покупают себе новый автомобиль без пробега. Когда же, речь заходит об машине подержанной, то именно надёжность выходит на первый план, и только потом уже, всё остальное. Но в данной статье я не буду делать упоминание об автомобилях, которые имеют живучие моторы. Как раз наоборот, я обращу Ваше внимание на агрегаты крайне проблемные. Вопросы к ним возникают или могли возникать уже до 100 000 километров пробега, то есть ещё до окончания гарантийного периода.

Mazda RX-8

Mazda RX-8
Mazda RX-8

Начать мне бы хотелось вот с этого эффектного родстера. Мы привыкли полагать, что японский автомобиль – это надёжный автомобиль. Этот стереотип не складывался за один год. Люди знают, что такое настоящее японское качество и познали его ещё с конца 1980-х годов, когда в поздний СССР стали попадать праворульные японские иномарки. По сравнению с ВАЗами они показались советским гражданам просто меганадёжными. А укрепиться это представление успело в 90-х годах. С тех пор и славятся японские автомобили своей надёжностью.

Но что касается Mazda RX-8, то ни о какой надёжности здесь речи не идет. Возможно из-за того, что автомобиль этот нишевый и претендует на спорт, а такие модели, как правило, лишены моторов-миллионников. Впрочем, дело тут именно в специфичной конструкции двигателя – он роторный.

Mazda RX-8
Mazda RX-8

С его объема всего в 1.3 литра удалось снять 192 и 241 лошадиную силу. Движки крайне оборотистые и легко стрелка тахометра заходит за 8500 оборотов в минуту. Звук ротора – ещё одно нечто, которое слушать приятно и есть ощущение, что действительно находишься в спорткаре.

Но увы, роторный мотор на 1.3 литра отличается, прямо-таки, нездоровым ресурсом – всего 70 000 километров и это, если повезёт. В основном, перебирать мотор приходится раз в 45-55 тысяч километров. Радует то, что сделать это можно одному-вдвоём, при наличии нужных навыков и опыта. Но факт долгой поставки запчастей и их дороговизны, всё же, оптимизма не внушает.

Skoda Yeti

Skoda Yeti
Skoda Yeti

Чешский среднеразмерный кроссовер, сам по себе, является моделью достаточно распространенной и он сумел заслужить себе благую репутацию на рынке России и Европы. Автомобиль обладает рядом достоинств, которые и делают его неплохим выбором для семьи.

Во-первых, у Skoda Yeti неплохая проходимость, имеется автоматически подключаемая муфта, да и короткие свесы кузова и высокий дорожный просвет, позволяют легко преодолевать сложные участки местности.

Во-вторых, у этого кроссовера неплохие возможности трансформации салона. Сей факт будет полезным тогда, когда Вы решите перевозить габаритную поклажу или длинномеры.

В-третьих, автомобиль отличается сбалансированным шасси. То есть, он и управляется неплохо, и подвеска не слишком зажатая, даже есть намёк на высокую плавность хода при езде по мелким и средним неровностям.

Skoda Yeti
Skoda Yeti

Существуют и другие фишки, такие как качественный салон, хорошая динамика в версии на 1.8 литра TSI, богатое оснащение и так далее.

Однако один только недостаток, который заключается в виде бензинового мотора на 1.2 литра, выдающего 105 лошадиных сил. Этот силовой агрегат перечёркивает начисто все достоинства автомобиля. До 100 тысяч километров у него может и поршневая группа износиться, и привод ГРМ, и термостат. При этом от низкого качества бензина может выйти из строя и топливная система, аппаратура. Таким образом, у продаваемых Skoda Yeti с пробегом ресурс мотора на 1.2 литра уже выработан.

И зная вот эти вот проблемы, стали бы Вы приобретать для себя подержанную Mazda RX-8 или Skoda Yeti???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!