Найти тему
1,3K подписчиков

Нестабильность в голове..

Сегодня с утра очень сильно болит голова, боль в лобной части, даже на нос спускается, будто туда ваты натолкали. 100% солнышко снова нас учит.

Вот незадача....Сегодня с утра очень сильно болит голова, боль в лобной части, даже на нос спускается, 100% солнышко снова нас учит. Как и в прошлый раз, наверно солнце выплеснуло большую массу плазмы.
Интересно, а как люди работают с такой головной болью? Весь день держат руку на лбу? Или себя перебарывают и продолжают делать работу? Когда я работала, можно было просто уйти домой, так как начальство не хотело видеть страдальца рядом с собой ( в основном моя специальность-главбух). А как уйти из крутой кампании? А если и у начальника голова болит?. И что люди при этом говорят?
Я вот, хочу-не хочу, жаловаться некому, кроме меня никто мою работу не сделает.
А почему думаю, что задевает всех? Ну, у моего мужа просто появляется сильная сонливость. У дочери тоже. А зять, как и я , старается хоть не надолго прилечь.
Так сказать, семейная, земная и солнечная нестабильность...

На моем канале рекламы нет. Я на ней не зарабатываю.

Если вам понравился наш рассказ или статья, поблагодарите авторов. Деньги копятся на покупку трактора в деревню для расчистки дороги .

4276 6600 2120 9523 благотворительный взнос.

Evgeny Ivanov

Предыдущая страница

Следующая страница

Канал Хомо сапиенс

Дружеский канал