Покажем как поменять самому передние диски и колодки на Лада Ларгус 1,6 16V так, чтобы не свистели тормоза.
Так как тормозные диски и колодки имеют выработку, а при падении уровня тормозной жидкости все владельцы, как правило, доливают ее. Во избежание проливания и выдавливания тормозной жидкости при сведении суппортов откачаем ее до минимума.
Затем снимаем колесо
Пока есть жесткость за счет суппорта и колодок, резким ударом и головкой с битой Т45 сбиваем болты крепления тормозного диска к суппорту.
Далее сводим суппорт (можно обычной отверткой) для того чтобы извлечь в дальнейшем колодки.
Далее рожковым ключом на 15мм и накидным на 13мм откручиваем направляющие суппорта.
Снимаем суппорт и отводим его в сторону.
Ключом на 18мм срываем и откручиваем два болта крепления скобы к кулаку.
Снимаем скобу тормозного суппорта.
Снимаем тормозной диск.
Очень важно хорошенько зачистить и отмыть все поверхности прилегания тормозного диска к ступице и прилегания скобы к кулаку.
Перед установкой новый диск, отмываем очистителем тормозов от смазки и жирных пятен.
Устанавливаем и затягиваем новый тормозной диск.
Далее необходимо обслужить скобу суппорта и направляющие суппортов, скобу всю зачистить, снять противоскрипные пластины все очистить и обезжирить и смазать направляющие суппортов новой смазкой.
Устанавливаем ПОДГОТОВЛЕННУЮ скобу на кулак и диск.
Затягиваем болты крепления скобы к кулаку моментом 105 Нм.
Если тормозная колодка не имеет на тыльной стороне металлическую противоскрипную пластину ОБЯЗАТТЕЛЬНО нанести противоскрипную мастику!!!
Аккуратно вставляем новые, смазанные колодки в скобу.
Ставим суппорт и затягиваем болты направляющих моментом 34 Нм.
Работа готова, НО не забываем проверить уровень тормозной жидкости и довести колодки к диску нажав несколько раз педалью тормоза в салоне.
Наслаждайтесь новыми тормозами. И ответьте РАЗВЕ КРОМЕ ВАС САМИХ КТО-НИБУДЬ ТАК СДЕЛАЕТ ТОРМОЗА???
.....