Найти тему
ZENiCOM

ЗАМЕНА ДИСКОВ И КОЛОДОК ЛАРГУС

Покажем как поменять самому передние диски и колодки на Лада Ларгус 1,6 16V так, чтобы не свистели тормоза.

На этом красавце меняем диски и колодки
На этом красавце меняем диски и колодки

Так как тормозные диски и колодки имеют выработку, а при падении уровня тормозной жидкости все владельцы, как правило, доливают ее. Во избежание проливания и выдавливания тормозной жидкости при сведении суппортов откачаем ее до минимума.

Откачиваем немного тормозной жидкости.
Откачиваем немного тормозной жидкости.

Затем снимаем колесо

Снимаем нужное колесо
Снимаем нужное колесо

Пока есть жесткость за счет суппорта и колодок, резким ударом и головкой с битой Т45 сбиваем болты крепления тормозного диска к суппорту.

Откручиваем два болта диск-ступица
Откручиваем два болта диск-ступица

Далее сводим суппорт (можно обычной отверткой) для того чтобы извлечь в дальнейшем колодки.

Сводим суппорт
Сводим суппорт

Далее рожковым ключом на 15мм и накидным на 13мм откручиваем направляющие суппорта.

Откручиваем направляющую суппорта
Откручиваем направляющую суппорта

Снимаем суппорт и отводим его в сторону.

Снимаем и отводим суппорт
Снимаем и отводим суппорт

Ключом на 18мм срываем и откручиваем два болта крепления скобы к кулаку.

Откручиваем скобу
Откручиваем скобу

Снимаем скобу тормозного суппорта.

Снимаем скобу
Снимаем скобу

Снимаем тормозной диск.

Снимаем тормозной диск
Снимаем тормозной диск

Очень важно хорошенько зачистить и отмыть все поверхности прилегания тормозного диска к ступице и прилегания скобы к кулаку.

Все отмываем и зачищаем.
Все отмываем и зачищаем.

Перед установкой новый диск, отмываем очистителем тормозов от смазки и жирных пятен.

Отмываем новый диск.
Отмываем новый диск.

Устанавливаем и затягиваем новый тормозной диск.

Как-то так
Как-то так

Далее необходимо обслужить скобу суппорта и направляющие суппортов, скобу всю зачистить, снять противоскрипные пластины все очистить и обезжирить и смазать направляющие суппортов новой смазкой.

Обслуживаем скобу суппорта и напарвляющие.
Обслуживаем скобу суппорта и напарвляющие.

Устанавливаем ПОДГОТОВЛЕННУЮ скобу на кулак и диск.

Уот так уот,
Уот так уот,

Затягиваем болты крепления скобы к кулаку моментом 105 Нм.

105 Нм - это важно это тормоза!!!
105 Нм - это важно это тормоза!!!

Если тормозная колодка не имеет на тыльной стороне металлическую противоскрипную пластину ОБЯЗАТТЕЛЬНО нанести противоскрипную мастику!!!

Наносим смазку на колодку ПРОТИВОСКРИПНУЮ
Наносим смазку на колодку ПРОТИВОСКРИПНУЮ

Аккуратно вставляем новые, смазанные колодки в скобу.

Ставим колодки
Ставим колодки

Ставим суппорт и затягиваем болты направляющих моментом 34 Нм.

Затягиваем суппорт.
Затягиваем суппорт.

Работа готова, НО не забываем проверить уровень тормозной жидкости и довести колодки к диску нажав несколько раз педалью тормоза в салоне.

Все готово.
Все готово.

Наслаждайтесь новыми тормозами. И ответьте РАЗВЕ КРОМЕ ВАС САМИХ КТО-НИБУДЬ ТАК СДЕЛАЕТ ТОРМОЗА???

.....

Авто
5,66 млн интересуются