Найти тему
MoTLife

Топ Мотоновинок в 2021 году!!! Triumph 660

Оглавление

И так после мотоцикла от компании Yamaha, у нас дальше идет новый мотоцикл TRIUMPH TRIDENT 660.

Triumph нужно отдать должное: компания родом из Ковентри, базирующаяся теперь в Хинкли - одна из немногих, чей бренд пережил банкротство, исчезновение и возобновление деятельности, сохранив и интеллектуальную собственность, и репутацию. Далеко не обо всех новых мотоциклах со старыми названиями можно сказать что-то подобное.

Цена как и всегда в конце!!!
Цена как и всегда в конце!!!

Тизерная кампания не оставила практически ничего нового, о чем можно было бы написать касательно мотоцикла Triumph Trident 660 2021, который наконец-то официально представили.

Triumph Trident 660 2021 — бюджетный мотоцикл средней кубатуры от британского завода. Байк комплектуется 660-кубовым 3-цилиндровым двигателем, который спроектировали на базе старого 675-кубового рядника с использованием более чем 60 новых компонентов. Силовой агрегат производит 80 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.

-2


Шасси состоит из трубчатой, стальной рамы; традиционного маятника. Мотоцикл со всеми жидкостями весит 189 кг. Производитель настаивает, что им удалось сделать лучший по управляемости мотоцикл в своей категории.

Что касается электроники, Triumph Trident 660 может работать в двух режимах (дорога / дождь). Есть переключаемый трэкшн-контроль. Трэкшн можно выключить совсем, а вот АБС — нет. Вся оптика светодиодная.

Подвеска собрана из базовых компонентов Showa. Нерегулируемая вилка спереди и амортизатор с регулировкой преднатяга сзади. Тормозная система: Nissin. Суппорты обычные, нерадиальные. ЖК-приборка довольно функциональная. Можно подключать смартфона. Есть приложение Triumph.

-3

Благодаря трёхцилиндровой компоновке новый двигатель сочетает в себе неплохие низы и средние обороты твина и превосходную производительность на верхах, присущую четырёхцилиндровым моторам. По крайней мере, так сообщает Triumph, и судя по заявленным характеристикам, это так и есть. Двигатель отлично выкладывается в середине своего рабочего диапазона, выдавая 90% пиковой тяги между 3600 и 9750 оборотов в минуту. Как мне кажется, разработчики ставили целью сделать классического британца - универсальный двигатель с хорошо управляемой тягой, мощный и покладистый одновременно.

ШАССИ TRIUMPH TRIDENT 660

Трубчатая стальная периметральная рама, стальной двухсторонний маятник, спереди - перевёрнутая раздельная 41-миллиметровая вилка Showa.

-4

Обвес небогатый, но симпатичный: большой бак с типично британским вырезом под колени, маленькое переднее крыло, узкий хвост, пара боковых панелей - и всё. Раскрасок четыре - две базовые и две премиальные.

Triumph Trident 660 - довольно маленький мотоцикл, примерно 195см в длину, 79см - ширина руля, колёсная база составляет 140см, а высота сиденья - 81см. Весит он 188кг, и выглядит чрезвычайно компактным и сбитым. Впрочем, в его классе так и должно быть, но что важнее - он имеет отличное отношение веса к мощности.

-5

ЦЕНА 7 995$ В США в странах СНГ цена еще неизвестна!!

К сожалению, на сегодняшний момент пресс-райдов новинки пока не было, поэтому рассуждать о двигателе приходится лишь в теории, на основании характеристик и графиков. Будем надеяться, что весной нам привезут Triumph Trident на тест-драйв.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Само собой, сформировать мнение о мотоцикле, на котором удалось только посидеть, сложно. Тем не менее, он оставил у меня самые приятные ожидания - он симпатичный, отлично собран и просто просится в дорогу. Но конечное мнение о нём я планирую составить весной, когда эти мотоциклы появятся у дилеров и мы возьмём один из них на тест-райд.