Найти тему
МОТО-АВТО

10 Признаков того, что мотоцикл ХЛАМ

В этой статье я бы хотел расписать по пунктам как стоит проверять мотоцикл перед покупкой. Начнем:

1. Онлайн проверка

Если в объявлении владелец САМ закрасил номера или налепил на них что нибудь, то спросите у него их и вин-код. Зачем? Все просто. По вин-коду и номерам даже на бесплатных сайтах можно найти 90% информации про технику, будь автомобиль или мотоцикл. После такой проверки вы можете с наслаждением слушать о том как "мотоцикл использовался женой до магазина и обратно, обслуживался только у официалов, в авариях не бывал, 1 владелец" и т.д. Но если продавец не хочет скидывать вин-код или номер даже не пытайтесь купить такую технику, думаю не стоит объяснять почему.

2. Объявление

Иногда такое бывает что стоит только посмотреть на объявление и все становится ясным. Например, описание вот этого мотоцикла:

"МАТАЦИКЛ АГОНЬ, ПРЕТ 300, СУЗУКИ Р1" и т.д

Если в названии или т/х есть что то подобное, то мотоцикл такой же дефективный как и его хозяин.

3. Сверка на месте

Пробегусь кратко что надо проверить:

-Документы на мотоцикл

-Права у владельца

-Совпадение вин-кода на раме и документах

4. Владелец

Если владелец откровенно врет вам даже о незначительных повреждениях, например таких:

-2

То он со 100% вероятностью не будет говорить вам о скрытых проблемах мотоцикла.

5. Обслуживание

Ржавая цепь, заедающие тросы, текущие сальники, люфты или закусывания в подшипниках шасси, подспущенные шины, съеденные до метала колодки, очень старая или стертая резина, диски с вмятинами, черная тормозная жидкость, сгоревшие лампочки. Если что то из этого бросается в глаза значит мотоцикл - хлам.

6. Дешевый тюнинг

Когда владелец на вопрос "Почему не родной пластик, грипсы, курки, крышка двигателя?" отвечает примерно так "Мне не нравится вид, поэтому я купил это на алиэкспресс и поставил на свой мотоцикл"

То скорее всего этот мотоцикл многое повидал.

7. Течи

Перед покупкой мотоцикла попросите владельца не мыть и не прогревать мотоцикл. Зачем? Пыль осядет на местах протечки масла, и вы сами сможете понять что к чему.

8. Масло

Все продавцы говорят что масло было заменено недавно. Во-первых убедитесь в том, есть ли оно. Во-вторых что его уровень оптимален. В-третьих что это вообще масло а не куриный бульон

9. Холодный запуск

Вернемся к просьбе из 7 пункта. Если вы приехали а мотоцикл стоит горячий, тут два пути. 1- просто уехать, 2- подождать пока мотоцикл остынет. При холодном запуске включите максимально потребителей энергии, если аккумулятор сдох он будет еле-еле вращать стартер.

Пока мотоцикл греется слушайте холостые обороты они не должны постоянно плавать вверх-вниз.

10. Выхлоп

Обычно выхлоп почти бесцветен. Когда двигатель прогрет и из выхлопной трубы валит белый дым - это антифриз в камере сгорания. Сизый дым - признак изношенных маслосъемных колец или сальников клапанов.

Есть еще некоторое количество признаков, но эти самые основные перед тест-драйвом. На этом все! Удачной дороги!