Найти тему
Вокруг мотоциклов

Обзор HONDA X-ADV (2021)

Оглавление

В Honda X-ADV несомненно есть что-то странно привлекательное. Это не внедорожник или турэндуро для длительных путешествий, но это классный макси-скутер, довольно практичный для поездок и нём можно весело проводить время.

Большим камнем преткновения является ценник, однако если вы любитель макси-скутеров и не хотите выглядеть в потоке транспорта обычным «скутеристом» , то X-ADV - ваш вариант выделиться.

Если вам нравится идея внедорожного скутера, то X-ADV вас не разочарует. Хотите верьте, хотите нет, на сегодняшний день было продано 32 000 едениц и в 2019 году это был второй бестселлер Honda - поэтому он безусловно привлекает многих гонщиков.

Модель 2021 года заменяет Honda X-ADV 2017 модельного года, (которая была модернизирована уже в 2018-м ). Honda объявила об обновлениях модели в конце 2020 года вместе с NC750X.

Ходовка и тормоза

Под пластиком Honda X-ADV 2021 года скрывается совершенно новое шасси, которое стало легче аж на 1 кг, а также незначительно увеличился объем хранения под сиденьем. Геометрия не изменилась, как и колесная база X-ADV, поэтому он управляется как и прежде, а общее «похудение» в 3 кг по сравнению с предыдущей версией не особо впечатлило.

На дороге X-ADV удивительно манёвренный и уверенно проходит повороты. Дисковые тормоза обеспечивают более чем достаточный останавливающий эффект.

-2

При высоте сиденья 820 мм, оно не ощущается «низким», но тем не менее новое сиденье модели 2021 года стало ещё тоньше. Стекло обтекателя регулируется по высоте и вполне достаточно для защиты от встречного ветра и непогоды. Так же в комплект входит защита рук выполненная в виде неширокой скобы.

Двигатель

Хотя рядный двухцилиндровый двигатель Honda остался таким же, как и раньше, объемом в 745 куб. см, изменённая схема газораспределения позволила получить дополнительно 4 л. с., а также соответствие требованиям Euro5. Первые три передаточных числа коробки передач DCT стали ниже, а последние три выше. На практике это лучший подхват с низов и более экономичный расход на трассе.

Ещё одно изменение, это дополнительное ускорение в режиме "Спорт" или с помощью ручного переключения передач. Ощущается это именно при обгоне на скорости 80-90 км. в час. Когда DCT "пинает", чтобы получить ускорение в ответ на резкое открытие дроссельной заслонки, третья передача более энергична чем раньше, на ней разгон более эффективен, чем на четвертой и в результате обгон происходит намного быстрее.

-3

Однако если вы постоянно используете «спортивный» режим, экономия падает, так как повышенные обороты сохраняются дольше, чем на «стандартном» режиме. Новая электронная система Ride-by-wire имеет четыре установленных режима мощности - Rain, Standard, Gravel и Sport )(Дождь, Стандарт, Гравий и Спорт)– с дополнительным пользовательским режимом, который можно настроить.

Режимы связаны с HSTC (системой управления тягой Honda), которая также была усовершенствована и теперь имеет три уровня контроля, ну и коробка передач DCT.

-4

Надежность и качество сборки

Двигатель очень надёжный, и Honda уделила внимание деталям на уровне отделки и подгонки X-ADV.

-5

Ценность против конкурентов

Ценой почти в 1170 000 рублей Honda X-ADV представляет собой довольно дорогой аппарат.

К примеру TMAX 560 от Yamaha , который является самым продаваемым макси-скутером премиум-класса, стоит 1 280 000 рублей, Forza 750 от Honda -до 1 000 000 рублей, а Kymco AK550-8 до 900 000 рублей. Жаль, что X-ADV не хватает некоторых функций, но хотя он бесспорно стоит дорого.

Спасибо, что прочитал статью! Подписывайся на мой канал «МОТО и DIY»

Авто
5,66 млн интересуются