Если вы еще не использовали усилия цифрового маркетинга, чтобы заставить ноги войти в вашу дверь, то самое время вам это сделать!
Самое лучшее в том, что вы тратите свои маркетинговые деньги на оптимизацию своего присутствия в интернете, — это то, что намного эффективнее, чем все, что вы могли потратить на печатную рекламу в прошлом. Не так много людей берут местную газету с конкретным намерением найти ваш бизнес, но почти все используют интернет, чтобы найти продукты, услуги и предприятия, которые они ищут.
Вы правильно понимаете основы? Ознакомьтесь с этим списком лучших способов развития бизнеса в интернете, чтобы убедиться, что вы попали в точку.
1. Заведите сайт и убедитесь, что он будет найден
Вам не нужен модный веб-сайт, чтобы привлечь клиентов в ваш магазин. Даже самый простой из них повысит ваш профиль. Но это произойдет только в том случае, если поисковые системы смогут найти его и расставить приоритеты для людей в вашем регионе. Все сводится к поисковой оптимизации (SEO). Местные SEO-сервисы помогают оптимизировать ваш сайт так, чтобы поисковые системы показывали его людям в вашем регионе, которые ищут такой же бизнес, как ваш.
Подумайте о том, как люди находят бизнес в наши дни. Вы бы взяли свой мобильный телефон и попросили его найти X продукт или услугу рядом с вами. Вверх идут результаты поиска, и вы будете смотреть на несколько лучших объявлений, которые вы там увидите.
Если у вас уже нет довольно серьезной лояльности клиентов, вы не собираетесь прокручивать слишком далеко вниз, а тем более смотреть, что находится на второй странице результатов поиска. Это типичное поведение потребителей в наши дни. Поисковые системы работают, чтобы дать людям информацию, которую они ищут, поэтому без хорошего локального SEO, которое посылает правильные сигналы поисковым системам и дает вам высокий рейтинг, вы не получите бизнес.
Читайте также: Как понять рентабельность инвестиций SEO компании?
И если вы думаете, что все уже делают это, будьте уверены, что это не так. Вы можете получить преимущество над некоторыми из ваших самых сильных конкурентов с помощью хорошего SEO . Если они уже используют этот инструмент, вам нужно убедиться, что ваш SEO так же хорош или лучше, чем у них, иначе они получат новых клиентов, а вы-нет.
2. Убедитесь, что ваш бизнес-листинг Google оптимизирован
Этот пункт связан с первым, но не совсем то же самое. Опять же, дело в том, что люди ищут бизнес в интернете, а поисковые системы делают все возможное, чтобы дать им желаемые результаты. Информация, которую ищут клиенты (и, следовательно, Google), включает ваше местоположение, номер телефона и часы торговли. Если какая-либо из этих сведений отсутствует или конфликтует, вы понижаетесь в рейтинге, становитесь более труднодоступными и, следовательно, с меньшей вероятностью получите клиента.
Если вы еще не заметили, почти каждый бизнес, даже те, у кого нет веб-сайтов и кто никогда не обращал внимания на объявления Google Business , тем не менее существует. Теперь представьте себе, какие преимущества вы можете получить, если действительно обратите внимание на этот список – особенно если ваши конкуренты пренебрегли этим.
Несколько отзывов также помогают. Попросите своих самых счастливых клиентов уделить вам немного времени, чтобы дать вам отзыв – нет ничего лучше социального доказательства от людей, которые не могли бы извлечь выгоду из продвижения вашего магазина, чтобы повысить доверие новых клиентов еще до того, как они войдут в эту дверь.
3. Используйте Facebook для продвижения вашего бизнеса
Как местный бизнес, быть там, где ваши клиенты, – это отличная точка продаж, но стоит помнить, что ваши клиенты находятся на Facebook. Есть тонны социальных медиа-платформ, которые вы можете использовать, но у этого есть очень определенные преимущества. Почти все используют его для начала! Просто Facebook Business page недостаточно – немного рекламы на Facebook время от времени гарантирует, что ваш бизнес появится в лентах людей, и даже если все, что они получат, — это быстрое впечатление, эти впечатления будут учитываться, когда они начнут искать такой бизнес, как ваш.
Читайте также: Как начать свой бизнес. Мой опыт
Если вы управляете небольшим бизнесом, вы можете подумать, что это немного похоже на газетную рекламу. В некотором смысле это так, но Facebook может быть намного более экономичным и это позволяет вам хирургически ориентироваться на пользователей, которые могут быть заинтересованы в том, что вы можете предложить.
Вы можете сузить географический район, где базируется большинство ваших клиентов, и выбрать, кто будет видеть вашу рекламу, основываясь на демографических данных и интересах. Чем больше вы сужаете круг своих интересов до целевой аудитории, тем меньше ваши расходы на рекламу. Звучит безумно, но это правда. Тем не менее, если у вашего бизнеса много конкурентов, вы охватываете много людей, и ваша демография относительно широка, реклама Facebook может стать немного дорогой. Все равно стоит проверить.
Ваша печатная рекламная платформа может давать вам цифры читательской аудитории, которые звучат великолепно, но если вы ориентируетесь, например, на женщин в возрасте от 20 до 30 лет, которые интересуются модой, ваша печатная реклама будет интересна только небольшому проценту этой общей цифры.
Кроме того, ваша реклама конкурирует с кучей других объявлений, которые они сочтут неуместными, поэтому, даже если они прочитают публикацию, вполне возможно, что они пропустят вашу рекламу среди беспорядка. С хорошо ориентированной кампанией в Facebook этого не произойдет. Добавьте к этому тот факт, что кампании в Facebook могут быть удивительно дешевыми, особенно если вы обслуживаете относительно тихий район и небольшую демографическую группу, и вы попали в маркетинговое золото.
Читайте также: Цифровые сторонники привлечения клиентов
4. Займитесь контент-маркетингом
Наличие правильного контента на вашем сайте может увеличить усилия SEO , но есть гораздо больше преимуществ, чем просто это. Если вы создаете контент, который действительно интересует вашу аудиторию и который она находит информативным, это может стать отличным способом создать себе репутацию эксперта в своей области. Вам понадобится четкая стратегия. Выстрел в темноте вряд ли будет таким уж эффективным. Получите помощь в выборе правильной стратегии или будьте готовы провести много исследований самостоятельно – в любом случае выгоды могут быть огромными.
Помимо вашего контента с органическим поиском (вам не нужно платить за это), вы также можете использовать его для привлечения трафика на ваш сайт со страниц социальных сетей, использовать его в качестве интересного дополнения к вашей электронной рассылке или гостевым постам на популярных сайтах, где местные жители получают свои новости и мнения. У контент-маркетинга есть масса других конкретных преимуществ, поэтому более пристальный взгляд на этот способ развития вашего бизнеса может изменить правила игры.
Получите преимущество в онлайн-информации, и пусть ваш офлайн бизнес сделает все остальное
Маркетинг вашего бизнеса в интернете, если он сделан правильно, даст вам преимущество перед другими компаниями в вашем регионе, которые не прилагают усилий или время от времени делают нерешительные попытки захватить центр внимания в интернете.
Как только ваш потенциальный клиент посещает ваш бизнес, ваш отличный личный сервис может сделать все остальное. Оттуда ваш довольный клиент не забудет рассказать о вас друзьям и семье, и вы получите хорошие, старомодные рекомендации-но все началось с того, что вас увидели в интернете.
Готовы взять ваш город штурмом? Обязательно используйте эти экономически эффективные советы, чтобы убедиться, что вы не пропустите, когда люди начнут искать вашу специальность в интернете.