Как и любая техника, ККТ тоже иногда дает сбои в работе. Конечно, если ваше оборудование находится на техническом обслуживании у сервисного центра, то такие сбои практически сведены к нулю. Но как мы знаем, с недавнего времени закон перестал обязывать бизнес заключать договора на ТО. И как следствие, увеличилось количество обращений. По крайней мере, наш инженерный отдел ощущает это на себе. Обычно это обращения из-за незначительных сбоев в системе или неправильных действий со стороны кассиров.
При возникновении ошибки на экране появляется буквенное или числовое значение, а касса перестает выполнять привычные действия. Еще раз повторимся, что ККТ – это высокотехнологичный продукт и для корректного исправления ситуации необходим правильный алгоритм действий.
Мы всегда говорим, что необходимо обращаться к специалистам, но если ситуация срочная, безвыходная или ошибка достаточно простая, то можно попробовать исправить самим.
Мы публикуем список типичных и частых ошибок у разных моделей оборудования.
Мы опубликовали наиболее частые ошибки. Если у Вас возникали или возникают другие, то можете смело писать нам. Например, сюда!
Мы отвечаем быстро и оперативно. Задавайте вопросы также с радостью ответим.
Если Вас интересуют другие модели, то скажите нам и мы обязательно опубликуем материал!