Геннадий отвез будущих родственников в гостиницу. Толя и Дина еще немного погуляли по городе. Первый раз поцеловались в тенистой аллее парка. Динка вдруг хихикнула.
-Ты чего? Про носы подумала?- не выпуская девушку из объятий, улыбаясь, спросил Анатолий.
-Да нет, смешно просто! С родителями познакомил, засватанная я почти, а первый раз поцеловалась... Я вообще, в первый раз! Веришь?
-Верю,- серьезно ответил Толя.- Давай вообще доверять друг другу всю жизнь. Я тебя никогда не предам. И буду верным мужем.
-И я,- прошептала девушка, прижимаясь к любимому.
Они пешком дошли до ее дома. Хотелось подольше побыть вместе. Потом парень вызвал такси. Уехал в гостиницу.
Дверь в спальню Алевтины и Гены была закрыта. Дина вздохнула. Ну, ладно, завтра поблагодарит Алю. Но та будто почувствовала. Вышла на кухню, уже заспанная. Динка молча кинулась ей на шею, расплакалась.
-Ты что? Случилось чего? – встревожилась женщина.
-Я от счастья! Спасибо тебе,- Динка всхлипывала, не могла успокоиться.
Аля накапала ей валерьянки.
-Выпей-ка! И спать. У тебя завтра трудный день. Мать с Жориком приезжают.
-А он зачем?
-А я знаю! – рассердилась вдруг Аля.- Может, тебя благославлять. Может, на разведку. Бабушка твоя одна теперь живет. А дом-то большой. Хороший. Если ума дать.
Но ума дому дать было невозможно даже просто для того, чтобы встретить гостей. Геннадий с Диной приехали в село рано утром. Одетая в какие-то непонятные, с чужого плеча, засаленные, одежды, Антонина спала на грязной, неряшливой кровати.
Вонь в доме стояла невообразимая. Занавески оборваны. Краем тюли, похоже, кто-то обтер сапоги. На полу затвердевшая земля выстилалась дорожкой от входа к Тонькиной опочивальне. Судя по обилию разномастных окурков «опочивала» в доме не только она.
Динка зажала нос рукой. Геннадий с удара по заклеенной на зиму раме раскрывал окна. Даже если отложить общую встречу на завтра, сделать ничего невозможно. Свет отрезан. Воды нет. На газовой трубе пломба.
Генка присвистнул, оглядывая картину разорения. Вот они, субботние посиделки во что вылились! Теперь у Тоньки все дни – субботы. С утра. Хотя, утро у бывшей тещи начинается, похоже, к обеду
-Поехали отсюда!- бросил он дочери.
Динка была в отчаянии.
-Мы маму встретим с поезда?- робко, с надеждой спросила она отца.
-Встретим. Успеем еще к Але на работу заскочить. Предупредить ее хочу, что Валентина у нас остановятся.
-Не надо у вас,- попросила Дина.- Пусть тоже в гостинице. Или к баб Тоне едут.
- Ничего, пусть полюбуются! – зло добавила она на недоуменный взгляд отца.
-Ладно, согласен! –Гена круто развернул машину. Вернулись домой. Потом встретили Валентину с Жориком.
Мать была взвинченная, недовольная. Дина пожалела, что поехала на вокзал. Геннадий довез их до автостанции, откуда отправляются маршрутки в село. Дина неожиданно решила ехать с ними.
-Чего ты там забыла?- шепотом спросил Гена у дочери.
-Мне в церковь надо сходить, своих навестить.
-Ну, как знаешь,- недовольно буркнул отец. Уехал.
Мать пыталась расспросить Дину в маршрутке. Но той не хотелось разговаривать при всех. Отмалчивалась. Валентина не унималась.
-Я не понимаю, что за срочность такая! – кипятилась она.- Нас с места сорвали! Залетела ты, что ли?
На них оглядывались. Динка с красным лицом пересела на заднюю площадку. Уперлась лбом в боковую стенку. Вот оно, материнское благословение! Получила? Эх, не посоветовалась с ней настоятельница, прежде чем матери звонить!
Не забывайте ставить лайки, если вам интересна судьба Дины. Поддержите канал отзывами и комментариями. Они также вдохновляют автора. Подписаться на канал можно здесь.
Путеводитель по каналу