Сколько на просторах интернета историй, о том как внуку достался отличный советский автомобиль, в идеальном состояние. к сожалению такие случаи исключение из правил. Расскажу свою историю, по наследству мне достался автомобиль ГАЗ-24 легенда советского автопрома. В наше время его бы классифицировали как седан бизнес класса, простому работнику завода этот автомобиль был не по карману. Первоначально «Волга» стоила 9150 рублей, но к 1983 году цена выросла до 11200 рублей. Даже если у вас были деньги, нужно было отстоять огромную очередь примерно лет 20.
Вот так выглядел автомобиль в лучшие свои годы.
В нашей же семье этот автомобиль появился году в 2000, могу ошибаться, тогда дедушка продал, если я не ошибаюсь, свою копейку и у знакомого на заводе уже приобрел этот корабль. Состояние автомобиля уже на то время было плачевное. Через некоторое время деда не стало и автомобиль был загнан в гараж, до 2020 года. И вот год назад, по весне я встречаю соседа по гаражу, а он говорит, а ты в курсе что у тебя гараж сп**дили, извините других слов подобрать не могу. И вот спустя год , когда снег растаял, я сделал не большой фото отчет о состояние автомобиля.
Хромированная решетка сохранилась достаточно не плохо, сильных очагов ржавчины нет, легонько полирнуть и еще лет 20 послужит.
Хром на ручках уже в более плачевном состояние.
Кромка багажника совсем поникла, а надпись совсем потемнела, практически не читается.
Из под накладок на задних стоиках проступает мох, хотя на хроме нет никаких следов ржавчины.
Краска на крыше просто отваливается кусками, видимо автомобиль переворачивался на крышу судя по количеству шпатлевки.
На задних крыльях та же самая история. Ощущение что автомобиль был неплохо так побит в круг, или было одно тотальное ДТП. Могу сказать только одно, все это видимо было до того как о появился в нашей семье.
Заднее левое крыло по моим ощущение просто вылеплено из шпатлевки.
Состояние салона тоже оставляет желать лучшего, дверные карты просто сгнили от старости и превратились в труху.
На рычаге кпп раньше была красивая розочка, но пока автомобиль стоял без присмотра после того как гараж был украден, видимо кому то она приглянулась и её забрали.
Так же в автомобиле установлен дополнительный отопитель салона, не знаю зачем, видимо зимой в автомобили было не очень тепло.
Приборная панель в целом сохранилась не плохо, и насколько я помню при последнем запуске все работает исправно.
Я так и не разобрался за что отвечает красный рычажок, если кто знает подскажите в комментариях.
Магнитола 100% устанавливалась в 90-х касетная , так же есть AUX выход и даже можно слушать музыку с телефона, кассеты тоже проигрывает нормально.
Сколько я помню этот автомобиль, в этот дефлектор никогда не поступал воздух и правое окно всегда было запотевшим.
Моё любимое в этом автомобили, если открыть капот то вы увидите вот такие пружины которые его держат и не нужны ни какие газовые упоры и этой ужасной кочерги которые ставят на современные авто. Все уже давно придумано.
402 мотор, простой как камень и прожорливый как мамонт, прошлым летом заводился, думаю на этой недели буду пробовать заводить.
Столько места что можно еще один двигатель поставить. Полезть можно куда угодно.
Видимо тот кто проектировал этот автомобиль понимал, что залазить под капот придется очень часто и возможно даже в темное время суток и предусмотрительно установил освещение.
В целом с расстояния в 5 метров с определенной стороны автомобиль выглядит на 10 из 10.
Итог, автомобиль в состояние таком что восстанавливать его нету абсолютно никакого смысла, а вот сделать автомобиль для покатушек по выходным по городу, для привлечения взглядов вполне.