Найти тему
MotoTeamRussia

Кастом HonDeath с мотором от Yamaha Banshee

Оглавление

В заводском виде Honda CL350 - довольно цивилизованный дорожный скремблер с 33 лошадками и тонной винтажного шарма. На таких мотоциклах катаются самые классные люди - с лёгким характером, долей самоиронии и любовью к необычному.

HONDA CL350 HONDEATH

А вот ЭТОТ CL350 - решительно другое дело. Даже его имя, HonDeath, отражает его лютость, и ездить на таком дано не каждому. Потому что на нём установлен безумный двухтактный мотор от багги Yamaha Banshee с рабочим объёмом в 472куб.см и выдающий около сотни злых жеребцов.

Это безумие сотворил Эндрю Сесере, техник Jaguar Land Rover из Калифорнии. Это талантливый парень:

Я делаю гидроциклы, грязевые мотоциклы, дорожные мотоциклы, машинки для картинга и вообще всё, что бывает с двигателем, - рассказывает Эндрю.

Один вид раздутых выхлопных труб подскажет знатоку, что Эндрю разбирается и в теории ДВС, и в её практическом применении в железе. Это, скорей всего, потому что в прошлом Эндрю работал авиамехаником:

Я выгорел на ночных сменах и перешёл на более спокойную работу в Land Rover, но всё свободное время я всё равно работаю с моторами.

Так что же за корч у него получился? В основе его - Honda CL350 1971 года, но его тут сложно узнать из-за бака от CB350 Super Sport 1968 года. С этой же модели был взят передок, придавший кастому более винтажный вид, а также спицованные колёса Akront.

Но мы тут не из-за колёс, не правда ли? Этот мотоцикл оснащён самым мощным двигателем из всех Honda CL350 на планете.

МОТОР ОТ YAMAHA BANSHEE

Изначально Эндрю сделал этот мотоцикл для друга, и двигатель на нём стоял штатный.

Потом мы начали гоняться на стоячих гидроциклах, и пять лет спустя мой друг попросил меня сделать ему такой, а в качестве оплаты вернул мне этот мотоцикл.
-2

325-кубовый 4-тактный моторчик Honda по-своему симпатичен, несмотря на тяжёлую и неэффективную выхлопную систему, притягивающую взгляды ценой огромного веса и ущерба в три лошадки относительно Honda CB350. Но такого мотора Эндрю было мало:

Я решил заменить его на что-нибудь крутое, например на 472-кубовый двигатель Super Cub!.

Этот модифицированный двухтактник хорошо известен в мире Yamaha Banshee: стоковый двигатель этой модели был развитием мотора от мотоцикла Yamaha RD350, поэтому его частенько оснащали более кубатурным цилиндром (тут стоит указать, что к скутеретте Honda Super Cub этот двигатель не имеет ровным счётом никакого отношения).

Я полез на сайты объявлений и нашёл несколько узлов от Banshee, включая картер с трансмиссией, - рассказывает Эндрю. -Кончилось тем, что я купил новый более длинноходный коленвал и цилиндр для Super Cub на 472 кубика, а потом нашёл и выхлоп CPI Racing.

Для того, чтобы всё это собрать, Эндрю разрезал и переварил раму, которая теперь облегает двигатель. Пришлось резать и выхлоп, чтобы обернуть его под рамой, но учитывая его монструозный размер, это было ожидаемо.

Затем Эндрю установил гоночную систему зажигания MSD от гидроцикла, работающую без аккумулятора и полноценного генератора, лепестковый клапан VForce, а вот карбюраторы было решено поставить 35-миллиметровые, поскольку 40-миллиметровые слишком уж увеличили расход. Всё это охлаждается через радиатор от Yamaha RD250.

Барабанные тормоза оставлены штатные.

Многим кажется, что их недостаточно для 100-сильного двигателя Banshee, - комментирует Эндрю, -но мотоцикл такой лёгкий, а тормоза отлично настроены… для барабанных. -Придётся поверить ему на слово!

Выглядит мотоцикл абсолютно вызывающе, но при этом отлично едет. ‘Я исхожу из идеи функционала и производительности, а дизайн для меня вторичен’, - так Эндрю закончил свой рассказ.

Больше фото тут

MotoTeamRussia
Мотоциклы Honda - Мото новости, обзоры, тестирования

Приглашаем всех желающих рассказать про опыт эксплуатации и нюансы вашей любимой моторизованной техники (мотоциклы, квадроциклы, багги, снегоходы, скутера, кастома и т.п.) на видео. Кастом мастерские могут рассчитывать на публикацию на разных площадках для привлечения внимания спонсоров!!! Узнать подробности