Я раскрываю весь секрет магии ретаргета. Простейшим примером объясню достаточно сложный инструмент.
Итак, представьте себе девушку Оксану. Допустим, что она в перерыве на обед на своем рабочем компьютере решила выбрать патчи и зашла на сайт корейской косметики (кто не любит патчи).
Она посмотрела характеристики самых разных из них: и с улиткой, и с золотом, но отвлеклась и не оплатила.
И вот, она после работы по дороге домой зашла в инстаграм и видит рекламу этих самых патчей!
Наша Оксана даже немного удивилась: «Откуда эти магазины с рекламой знают, что я выбирала?»
Это и есть ретаргет – таргетологи магазина настроили рекламу на тех, кто уже взаимодействовал с их сайтом и здесь сработал пиксель.
Пиксель – это код, который встраивается в ваш сайт, и собирает тех пользователей, кто совершал на вашем сайте какое-либо действие. Например, какие именно смотрели товары, какие добавили в корзину.
А далее, когда на руках такая информация, то реклама «возвращает» на свой сайт Оксану и других клиентов, посмотревших товары и напоминает им о продуктах.
Однако, напоминать нужно изящно и при настройке ретаргета важно учитывать частоту показа объявления, грамотно составлять креатив и текст, продумывать предложения. Иначе пользователи могут пожаловаться на спам.
Допустим, если Оксане предложить небольшую скидку или акцию, то она уже охотнее совершит покупку.
Дело в том, что у каждого пользователя есть свой собственный цикл принятия решения: одни решаются быстро, другие думают, советуются, взвешивают.
Также стоимость продукта влияет на решение, чем дороже товар или услуга, тем дольше обдумывают покупку.
Делитесь в комментариях, реклама какого продукта преследовала вас в интернете?
И было полезно? А к практикующим таргетологам вопрос: какие стратегии, фишки ретаргета используете? Делитесь в комментариях?