За объездную дорогу проголосовали 33,4 % ответивших. На втором месте — строительство рокадной дороги, которая стала началом Нулевой продольной магистрали. Ей отдано 15,6 % голосов. Реконструкцию Московской трассы выбрали 13,3 % прошедших опрос.
В топ важных проектов также вошли тоннель на Тулака, автомобильный мост в составе Волжской ГЭС, обход поселка Горьковского и другие масштабные объекты.
Строительство обхода Волгограда началось в 2019 году, когда губернатор Андрей Бочаров смог убедить федеральные власти в необходимости такого масштабного проекта. Общая протяженность дороги составит 71,4 км, она пройдет через Городищенский и Светлоярский районы.
Активное дорожное строительство ведется в регионе с 2014 года. За это время было приведено в порядок и построено более 2,5 тысяч км автодорог, введены в эксплуатацию несколько ключевых объектов — путепровод на шоссе Авиаторов, рокадная дорога, тоннель на Тулака, отремонтированы Первая, Вторая и Третья Продольные.
14 апреля губернатор Бочаров поставил задачу приступить к разработке проекта дальнейшего продолжения Нулевой дороги до улицы Автомобилистов.