Один из самых забавных факапов случился со мной, когда я прочитал нейромаркетинговое исследование, о том, как за счёт запахов можно увеличить продажи. По словам исследователей аромат базилика помогает продавать больше женской одежды, поскольку оказывает на мозг определенное воздействие, притупляющее чувство воли.
⠀
Как закончил читать я сразу же рванул к моей клиентке Наталье, у которой был магазин одежды. Рассказал ей про чудеса базилика и мы решили попробовать внедрить.
Спустя неделю звонит мне Наталья и говорит, что базилик по-моему работает наоборот, потому что продажи упали. Я мчу к Наталье и на подходе к магазину понимаю, что что-то явно идёт не так. Запах уже в 50 метрах от магазина как на Адлерском рынке в жаркий день. А когда я зашёл в магазин то слезы выступили из глаз и даже меня чувство воли покинуло сразу же. Наталья каждый час в блендере перемалывала огромный пучок базилика и жижицу оставляла в магазине. Как же там пахло! Часть моего рассказа, про то, что аромат должен быть едва уловим я, видимо, невнятно донес.
С базиликом мы больше не экспериментировали. Но вот с другой клиенткой мы попробовали запах детской присыпки в магазине косметики. И там это сработало.
О том, зачем вообще нам нужен аромамаркетинг можно прочитать в этой статье.
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.