Такие маленькие, свернутые в четыре небольших квадратика или наоборот такие большие, что автору приходилось пронумеровывать все страницы.
И было в них нечто большее, чем просто перечисление событий и описание быта. У них была какая то своя, особенная жизнь, своя энергия.
И поныне, когда находишь такие письма в закромах своего дома с особенным трепетом и нежностью начинаешь открывать давно забытый мир.
Письма, они такие, их нельзя писать, ровно как и читать, в впопыхах и на скорую руки. Это не про звонки на мобильник, когда порой людям и поговорить то не о чем, так больше привычка, маякнул и унесся в обратно в стремительный мир.
Автор письма, во времена, когда еще не было стиральных машин, посудомоек и прочих бытовых помощников, умел выделять время тишины в доме, время тишины в своем сердце, отдавался этому процессу целиком. И даже подчерк старался подобрать лучше чем есть на самом деле.
В памяти проплывали сотни воспоминаний, приятных моментов или тяжелых испытаний. Все они ложись в строчки, а строчки переплетаясь, соединялись в года. И расстояние казалось не таким большим и время становилось тягучим.
Вот уже по щекам бегут слезы, а автор все пишет, все изливает свою душу, очищая себя и вкладывая свет в письмо для адресата. Простое действие, но насколько важное для обоих.
Адресат ведь тоже выбирал время тишины, чтобы в полной мере ощутить присутствие дорогого человека рядом. И как это приятно, почувствовать., что кто то выделил часть своей жизни именно для того чтобы протянуть невидимую нить к тебе. Почувствовать, что кому то ты очень дорог, ты нужен.
И автора уже нет в этом мире, а письмо все живет и дышит, как самый ценный, оставленный им подарок. Место, где все еще живет его душа.
Век технологий, как много всего, чтобы облегчить нашу жизнь, а люди все не выглядят более счастливыми, всегда хотят большего. Может быть этот век берет в обмен хорошую плату, такую например, как эти письма.
Ничего не стоит менять, стоит ценить то что имеешь, но все же неплохо было бы снова полюбить писать письма, это было бы неплохо для нас самих.