Техника Dell, в частности ноутбуки, имеет большой процент подделок на рынке. Поэтому важно при покупке проверять гарантию на устройства. У Dell есть официальный сайт в России, на котором можно посмотреть гарантийные обязательства производителя.
Следует взять с собой в магазин устройство, с которого покупатель может легко выйти в интернет и проверить подлинность модели и сроки гарантии. Многие магазины не дают дополнительных обязательств, поэтому очень важно определить тип гарантии и ее срок.
Как проверить гарантию техники Dell?
Инструкция по проверке гарантии:
- Гарантия проверяется по серийному номеру, который должен находиться на фирменной упаковке, в документации и на нижней части корпуса ноутбука (в основном в центре). Все 3 серийных номера должны быть одинаковыми. Если один из номеров не совпадает, это должно навести на мысль об отказе от покупки.
- После того, как серийный номер будет найден, следует зайти на ресурс компании - https://www.dell.com/support/home/ru/ru/rubsdc?app=warranty&~ck=mn. На сайте для проверки гарантии можно внести код экспресс-обслуживания.
- Если продукт не оригинальный, то система сайта напишет об этом пользователю. Если техника принадлежит компании Dell, то появится подробная информация и тип гарантийного обслуживания.
- В таблице, которая откроется после ввода серийного номера, будет показана дата начала и окончания гарантийного срока. Если срок истек, то не рекомендуется покупать эту модель. Может она и настоящая, но при поломке бесплатно ремонтировать технику никто не будет. Поэтому важно проверять гарантию именно в магазине перед оплатой.
Гарантия распространяется на товары торговых марок Продукты Dell EMC, Wyse, Force 10 и EqualLogic.
Полезные советы при проверки техники Dell
- Перед приобретением устройств Dell следует сделать снимки, потому что корпус может быть взят от одной модели и поставлен на другую.
- При выборе техники Dell необходимо включить ее и сравнить данные о железе с конфигурацией, отображенной на сайте к этой модели.