Найти в Дзене
Левша Владимировна

Что же было?

«Я лечу! И-и-и-ху! Звездочка! Какая ты яркая и красивая. Я лечу к тебе, подожди меня… Какие вокруг красивые огоньки, совсем как в детстве, когда я смотрела фейерверки с родителями. Как же здорово! Звездочки, звездочки… - какая прелесть! Подождите, не улетайте, я хочу с вами! Я хочу всегда так летать! Заберите меня с собой! Звездочка, ты возвращаешься за мной? Я тут! Ой-ой, почему ты летишь прямо на меня? Как больно!»

Лена проснулась оттого, что ей на лицо упала чья-то рука.

- Ты бы поменьше руками махал во сне, Саш, - сказала она в полудреме, убрала руку, повернулась на другой бок и поглубже зарылась в одеяло с намерением продлить этот утренний сон еще немного.

Но продолжить сон, видимо, была не судьба – на другой стороне кровати послышалась возня. «Наверное, Саша встал и решил сходить в туалет», - подумала она. Но она ошиблась. С громким возгласом: «Ольховская?!» одеяло с нее было сорвано почти по пояс.

Лена пришла в ужас: это был не голос Саши! Она знала этот голос – это был голос Звонарева!

- Андрей! Андрюш, я…

На нее смотрели дикие и испуганные глаза Андрея. На секунду пронеслась мысль: «Любимый!», но она сразу же запуталась в обрывках других мыслей. Пауза длилась всего секунды три, но им обоим она показалась вечностью.

Андрей смотрел на нее и недоумевал: «Это Ленка! Что она здесь делает? Она голая! Неужели я ее… Неужели мы с ней переспали? Я ничего не помню!»

Лена удивлялась: «Это Андрей! Я у него в комнате! Неужели он ничего не помнит! Боже, я же голая!»

- Андрей, я голая! – собравшись с мыслями выкрикнула Лена и выдернула у него из рук одеяло.

- Вот и мне интересно, почему ты тут… голая… А, случайно, у нас с тобой что-то…

- Я не помню, но мне кажется, что нет, - быстро произнесла Лена. «Ничего себе случайно!»…

Они еще смотрели друг на друга секунд десять, сдерживая желание броситься друг другу в объятия. Потом Лена быстро отвернулась:

- Мне нужно одеться.

Андрей сидел на кровати, вспоминая прошлый вечер. Всплывали лишь осколки памяти, которые никак не складывались в одну картину и больно кололи в груди. Он окинул взглядом свою комнату: разбросанные подушки, перевернутый горшок с цветком, лампа на полу, лежащие повсюду вещи, порванная рубашка - вчерашний мамин подарок.

- Да, видимо, действительно ничего не было, - произнес он, констатируя увиденное.

Лена завернулась в одеяло и стала собирать свои вещи по комнате. Она все прекрасно помнила. Это была лучшая ночь в ее жизни. И никакая Сашкина романтика не идет в сравнение. Она помнила каждую клеточку тела Андрея. Она помнила его запах: алкоголь, сигареты и нотки парфюма. Она помнила, как билось его сердце. Она помнила все прикосновения его рук. Она помнила его дыхание на своей шее. Она помнила, как бешено горели его глаза. Теперь она не забудет это никогда. Но почему же сейчас она стремиться так быстро уйти, почему же ей безумно стыдно? Скоро ее свадьба с Сашей, она его невеста. И пускай она без памяти влюблена в другого… Все равно он ничего не помнит. Пусть все останется без изменений. «Он меня любит. Зачем же я так с ним …»

- Опять бежишь? – Андрей встал с кровати и подошел к Лене.

- Что? – Лена только что с трудом надела платье, на котором теперь не хватало одной бретельки.

- Опять бежишь от себя, - Андрей пристально посмотрел на нее, потом, немного смягчив взгляд, улыбнулся, - Нам надо попытаться разобраться в том, что же сегодня тут случилось. Не поможешь?

- Я сама почти ничего не помню…

- А что помнишь?

- Ну, у тебя вчера был день рожденья.

- Помню. Родители еще специально уехали на дачу к знакомым.

- Да. И приехали ребята.

- Как приехали – помню, как уехали – не помню.

- За ними Стас приехал.

- И мы остались одни?

- Я не помню…

Андрей поднял вверх одну бровь.

- А я так напился до того, как они уехали, или после?

- Эмм… Припоминаю, что «до»…

- А ты?

- Я?

- Ну, ты же не просто так все забыла, ты пила?

- Конечно, вместе со всеми. Ты же знаешь, мне не много нужно, чтобы напиться. Вот я немного переборщила. Мы напились и уснули просто тут.

Лена понимала, что ее вариант никуда не годиться, но она все же надеялась на снисходительность Андрея.

- Да ну? Ага, точно, просто так удобнее было, да? Это чтобы две кровати не расправлять? Или чтобы теплее было? Не, не то, мы же были раздеты! Тогда, наверное, чтобы…

- Андрей!

- Лена, я же не совсем тупой! Я помню обрывки вчерашнего вечера. Черт возьми, я помню, как ты прижималась ко мне во время танца. Помню, как тебе позвонил Саша, и как ты с ним разговаривала. Помниться, после этого разговора я и решил напиться! Я помню твой взгляд на себе, который не сходил весь вечер. Я, в конце концов, помню твой подарок …, - Андрей подошел к ней почти вплотную. – Как символично, дорогая, - прошептал он только ее губам.

Он стоял перед ней с обнаженным торсом, взъерошенными волосами, горящими глазами и такими притягательными губами. Больше всего на свете ей хотелось дотронуться до этих губ, поцеловать их. Но она не могла, она должна была это произнести:

- У меня скоро свадьба, прости.

Лена опустила глаза и поспешила удалиться из комнаты.

Однако Андрей успел поймать ее за руку. Он развернул ее к себе, чуть приподняв подбородок, заглянул в ее большие испуганные глаза.

- Ответь мне только на один вопрос, только честно и искренне, глядя мне в глаза. Тебе понравилось?

Глаза Лены стали еще больше и испуганнее.

- Андрей… Я… Я не смогу так…

- Говори! – властно прошептал он. Его лицо было лишь в нескольких сантиметрах.

Лена закрыла глаза и медленно покачала головой. Андрей опустил руки и обреченно выдохнул и отошел от нее. Лена быстрее замотала головой.

- Я не смогу так! Не смогу без тебя больше! – с этими словами она сделала шаг в его сторону, готовая броситься в его объятия с поцелуями, безвозвратно отдать ему себя навсегда.

Андрей грубо остановил ее, рукой схватил ее за шею и прижал к стене.

- Ольховская, ты мне всю душу изъела!

Он сорвал недолгий грубый поцелуй с ее губ. Лена резко оттолкнула его от себя.

- А мне никто не нужен, кроме тебя. Слышишь, не отдавай меня никому! – она бросилась к нему снова и обняла, оставив на голой спине следы от ногтей. Андрей поцеловал ее, прокусив немного в отместку ее губу.

- Бессердечная! - Андрей сорвал с нее платье, порвав вторую бретельку.

- Ненормальный!

В их глазах горел огонь, в каждом прикосновении читалась страсть, любовь и ненависть. Тела горели от поцелуев и прикосновений. Андрей небрежно кинул Лену на кровать, встал рядом с ней, любуясь запутанными локонами, упавшими на ее лицо:

- Эгоистичная!

Точным движением голени Лена ударила его колено, и Андрей упал рядом с ней на кровать.

- Дикий!

Андрей схватил ее за волосы:

- Дерзкая!

Лена издала протяжный стон. Он немного ослабил хватку. Воспользовавшись этим, Лена быстро оказалась на нем:

- Бешеный! – она сжала его плечи.

- Сама такая! - Андрей без труда убрал ее руки и потянул ее на себя. Лена упала ему на грудь, он прижал ее к себе. – Я никому тебя не отдам, котенок.

- Андрюш…- Лена могла только выдохнуть, глядя в глаза, перед которыми невозможно было устоять.

- А, может, ты напомнишь, что было ночью?

-2