Игра "Правила маленького пешехода" натолкнула на то, чтобы изучить рынок "настолок", обучающих детей безопасному поведению. Поэтому следом за ней была куплена другая игра - "Уроки безопасности".
Она создана на основе известного многим малышам мультфильма про супергероя Аркадия Паровозова, который спешит на помощь детям, попавшим в трудные ситуации и рассказывает правила безопасности.
Против мультфильма ничего не имею. А вот создатели игры поленились настолько, что, видимо даже не рискнули заявлять на упаковке, что ребенок получит хоть какие-то знания о безопасном поведении. Ведь надпись над названием гласит "Учимся считать с любимыми героями".
- Бренд: "Умные игры"
- Возрастная аудитория: не указано
- Количество игроков: 2-4
- Похожие классические игры: "ходилка"
- Положительный эффект: займет детей.
Качество комплекта соответствует цене - около 100 рублей. Кубик и фишки в зип-пакете, что довольно удобно. Кубик с кривой печатью и заусенцами. Кстати игра выпущен под брендом "Умные игры". До этого я писала положительный отзыв о другой игре этой компании.
- Как играть?
Как указано в правилах, нужно кидать кубик и идти. Если игрок останавливается на зеленом кружке, нужно пройти по стрелочке вперед. Если на желтом - пропустить ход. Почему? А просто так!
На поле размещены четыре стишка, которые, видимо, должны читать родители (не забываем, что игра рассчитана на детей, которые не умеют считать до шести). Из них можно узнать, что дорогу надо переходить на зеленый, а не на красный. Опасно залезать на подоконник и опираться на стекло, брать голыми руками осколки и играть со спичками.
Причем, в основном, автор советует соблюдать правила безопасности Машам и Сашам.
Ну а то, что нельзя открывать дверь незнакомцам, что не на всех пешеходных переходах есть светофор, и о других правилах безопасности, видимо должны рассказать родители.
Не понимаю, зачем делать игры настолько сырыми. Игра "Воображай. Угадай животное" от тех же "Умных игр" была гораздо продуманнее и интереснее, несмотря на то, что стоимость была примерно такой же. Видимо, решили привлекать покупателей только за счет узнаваемых персонажей. Но зачем тогда вообще играть в эту игру, если можно просто посмотреть мультфильм?