Найти в Дзене
Берег Солнечный

Правдивая история. Седина в бороду - бес в ребро 6

Начало. 2 глава. 3 глава. 4 глава. 5 глава. Валерий, постепенно остывая, шел в школу. Там заперся в своем кабинете и продолжил внутренний монолог. Сейчас он не хотел никого видеть, кроме Светланы. Про себя говорил, что жаль, что они встретились так поздно. Что Светлана, как свет, необходима ему. Но Валя все портит. «Надо подать на развод, - оформилась в взбудораженном мозге мужчины мысль. – Так не может продолжаться». Он бы и сам не мог сейчас объяснить, что так не может продолжаться, в чем конкретно он обвиняет жену, но твердо знал, что без развода здесь не обойтись. Валя, прорыдав в голос, испытала облегчение. Она ясно видела ситуацию. Валера невменяем, он сейчас полностью в своей страсти к молодой. Гормоны в голову ударили. Вот он – бес, который проникает в ребро, в сердце. Ведь из ребра Бог сотворил женщину. Вале было обидно. Она положила на семью жизнь, вырастила детей, которые продолжат род мужа. Неужели страсть так сильна, и может затмить всю прошлую жизнь человека? На эти вопро

Начало. 2 глава. 3 глава. 4 глава. 5 глава.

Валерий, постепенно остывая, шел в школу. Там заперся в своем кабинете и продолжил внутренний монолог. Сейчас он не хотел никого видеть, кроме Светланы. Про себя говорил, что жаль, что они встретились так поздно. Что Светлана, как свет, необходима ему. Но Валя все портит. «Надо подать на развод, - оформилась в взбудораженном мозге мужчины мысль. – Так не может продолжаться». Он бы и сам не мог сейчас объяснить, что так не может продолжаться, в чем конкретно он обвиняет жену, но твердо знал, что без развода здесь не обойтись.

Валя, прорыдав в голос, испытала облегчение. Она ясно видела ситуацию. Валера невменяем, он сейчас полностью в своей страсти к молодой. Гормоны в голову ударили. Вот он – бес, который проникает в ребро, в сердце. Ведь из ребра Бог сотворил женщину.

Вале было обидно. Она положила на семью жизнь, вырастила детей, которые продолжат род мужа. Неужели страсть так сильна, и может затмить всю прошлую жизнь человека? На эти вопросы Валя ответа не знала. Потому что чувство долга по отношению к семье и к мужу в ней было огромно. И это чувство просто не давало ей посмотреть на других мужчин с сексуальным интересом, она видела в мужчинах просто людей. И флиртовать с другими она не умела, и не хотела этому учиться никогда. Ее миром был Валерий и дети, и ей этого всегда было достаточно.

«Как же жизнь нестабильна, - думала Валя. - А ведь еще месяца не прошло с того времени, когда я была спокойна и счастлива. Почему жизнь так не справедлива? Почему она меня так испытывает?» На эти вопросы никто не ответит, это ее жизнь, и она не может пустить ее под откос. Последняя мысль дала ей силы взять телефон и позвонить сестре.

- Лена, привет! – сестра взяла трубку после второго гудка, как будто сидела с телефоном в руке, а может, так оно и было. – У меня проблема. Прости, что нагружаю, но мне нужен совет.

Похожа на Лену. Из открытых источников. https://zen.yandex.ru/media/id/5e4e50be6e1cd54e7a5cf365/pravdivaia-istoriia-sedina-v-borodu-bes-v-rebro-5-607e917a282bcb2b13352e8a
Похожа на Лену. Из открытых источников. https://zen.yandex.ru/media/id/5e4e50be6e1cd54e7a5cf365/pravdivaia-istoriia-sedina-v-borodu-bes-v-rebro-5-607e917a282bcb2b13352e8a

- Валя, привет! Что-то случилось? – Сестра встревожилась. Валя никогда не звонила ей с проблемами, все всегда держала в себе, не делилась с трудностями. Жалела и берегла родных и родителей. Все вокруг думали, что у нее идеальный муж, идеальная жизнь. Бытовые, рабочие неурядицы Валя решала всегда сама, даже не вмешивая мужа. Может, поэтому он у нее оказался таким инфантильным, не вырос? Городской жизни ему не хватало, оказывается. Ну так и переехал бы давно с семьей, Валя с детьми тоже не прочь были отдохнуть от хозяйства, пожить в квартире. Тем более после смерти свекрови их никто здесь не держал. Деньги на строительство дома можно было пустить на покупку квартиры просторнее, чем их нынешняя однокомнатная. А теперь предъявляет претензии, и о чем? Неблагодарная сволочь!

Валя с трудом собралась с мыслями и рассказала ситуацию с минимальными подробностями своей сестре. Попросила совета, как же достойно выйти из ситуации. Сказала, что после его обвинений, нет к мужу теплых чувств. Что понимает, что обида плохой советчик, но как жить с человеком, который твои заслуги смёл одним словом: «Использовала».

Лена была старше Вали на 2 года, сейчас проживала с мужем и детьми в северной столице. Ее дети уже устроены, каждый из двоих сыновей живет со своими семьями отдельно от родителей, воспитывает детей.

Детство Валентины и Елены было безоблачным, они росли в полной семье, родители были счастливо женаты более сорока лет и умерли в один год. Уважали друг друга, заботились. И девочки видели в семье только хорошее. Поэтому и в своих семьях держались такой модели поведения: верность и служение семье. Муж Елены, отставной военный, оказался суровым, но справедливым человеком, был благодарен супруге за уют и детей, которых она воспитывала, пока он служил. После отставки работал где-то в строительной сфере, так как образование у него было инженерное, связанное с военным строительством.

Лена удивилась, нет, была в шоке от поведения Валерия. Она уважала зятя за его принципиальность, за целеустремленность. Но тут была обескуражена столь несвойственными Валере действиями. Сказала, что поддержит Валю в любых ее решениях, и позвала сестренку к себе на некоторое время: остыть и обдумать ситуацию, и принять взвешенное решение.

К своему удивлению, Валя легко согласилась, даже обрадовалась. Она испытывала к сестре глубокую благодарность за ее тактичность, за то, что та не стала ковыряться в ее боли. И она прекрасно понимала, что все-таки надо вырваться из привычных тисков быта, чтобы проветрить голову. Сказала, что, когда купит билет в Питер, позвонит, предупредит.

Теперь надо было поехать в главпочтамт, написать заявление на отпуск, передать дела одной из почтальонок. И когда у нее появились какие-то цели, дела, Вале стало легче.

С утра на работе было шумно, Валя зашла предупредить коллег о своем отпуске, и поехала в Егорьевск. Машину она водила еще с молодости, и всегда брала машину мужа при необходимости куда-нибудь съездить. А сегодня даже предупреждать не надо было, машина все еще стояла, припаркованная в тупичке. «Запасной ключ пригодился», - невесело усмехнулась Валя про себя. Ничего, она хоть уже и за сорок, тоже не лыком шита. Некоторых молодых за пояс заткнет! Подбадривая себя такими мыслями, быстро доехала до почты. Зашла к начальнику и объяснила ему, что нужно в отпуск срочно, не меньше, чем на месяц, по семейным обстоятельствам. Начальник пошел навстречу ответственной и исполнительной заведующей поселковой почтой, тем более, что неиспользованных дней отпуска набралось за все годы порядочно.

Приехав в поселок, Валя начала передавать дела Ане, которая все допытывалась, зачем ей неожиданный отпуск. Валя ей коротко сказала, что скоро все всё узнают, слухи распространяются в селе очень быстро. Тут уже Анечка встревожилась, но Валя все же не открыла ей причину отпуска. Женщине было горько. Рот наполнялся странной горечью, как будто организм из-за сильнейшего потрясения давал сбой. И тут Валя вспомнила, что не ела, и даже не пила чай уже сутки. «Так и до язвы недолго», - пессимистические мысли прорывались накрыть, но Валя понимала, что если сейчас раскиснет, взять себя в руки будет в сто раз трудней, чем в счастливые времена. И она запретила себе думать о муже, о его предательстве, о предстоящих , выматывающих душу, разборках. «Буду разбираться со всем по очереди, сейчас на повестке дня – подготовка поездки в Питер».

Вечером она плотно поужинала, разобралась с хозяйственными делами, предупредила детей по телефону о своей поездке к сестре. Надо было повидаться с Валерой, сказать ему, что уезжает, и что кому-то надо оставаться на хозяйстве. «Завтра, - подумала Валя, - я это сделаю завтра, не хочу с ним ни разговаривать, ни видеть его не хочу!»

Уставшая за день, тем не менее Валя спала неспокойно. Всю ночь она ехала куда-то на поезде, но не могла доехать, и боялась спутать станции, остаться не там.

С утра написала Валере сообщение, чтобы он пришел на обед, поговорить. На работе девчонки уже все знали. Они смотрели на нее сочувственно, но не смели начинать разговор, боясь растревожить ее рану. Валя была благодарна своим девчатам. Сказала: «Все образуется, вот увидите». Девушки всё поняли, и вопросов не задавали. Они понимали, что отпуск затеян не просто так. Мирно проработав до обеда, Валя шла на обед домой с внутренней дрожью. Она не знала, как отреагирует на мужа, сумеет ли сдержаться.

Но никогда бы она не подумала, что Валера явится с любовницей.

Продолжение завтра.