22K подписчиков

Пробуем неприлично дешёвую сгущёнку из Светофора. Съедобна ли она?

24K прочитали

В молочный отдел Светофора я обычно даже не захожу. Немного опасаюсь. Хотя, есть там продукты вполне съедобные. В особенности известных брендов, которые продаются не только тут. А вот на днях зашёл посмотреть. И увидел вполне приличную на вид сгущёнку по не вполне приличной цене в 41 рубль. А сливки были за 51.

В молочный отдел Светофора я обычно даже не захожу. Немного опасаюсь. Хотя, есть там продукты вполне съедобные. В особенности известных брендов, которые продаются не только тут.

Сразу поясню, это именно "сгущёное молоко", а не "сгущёнка", "сгущёночка", "продукт полокосодержащий сгущёный СЗМЖ" или как там ещё маркетологи изощряются с названиями, чтобы не соблюдать ГОСТ. Просто ни один человек по собственной воле в разговорной рече иначе как сгущёнкой это не называет.

Насчёт ГОСТ. Он тут обозначен на банке.

В молочный отдел Светофора я обычно даже не захожу. Немного опасаюсь. Хотя, есть там продукты вполне съедобные. В особенности известных брендов, которые продаются не только тут.-2

Можно пробить по номеру, а то бывали случаи, когда ГОСТ указывался не на продукт, а на упаковку.

В молочный отдел Светофора я обычно даже не захожу. Немного опасаюсь. Хотя, есть там продукты вполне съедобные. В особенности известных брендов, которые продаются не только тут.-3

Как видим, это действительно хорошая сгущёнка. На бумаге, разумеется. Но я решил рискнуть и попробовать. И молоко и сливки. 100 рублей - вполне себе сумма, которой можно рискнуть.

Делает некая фирма, под названием ООО "Брасовские сыры", о которой я прежде никогда не слышал. Ещё, что странно, не указан регион. РФ, а дальше сразу идет район. Но погуглив, выяснилось, что это Брянская область.

В молочный отдел Светофора я обычно даже не захожу. Немного опасаюсь. Хотя, есть там продукты вполне съедобные. В особенности известных брендов, которые продаются не только тут.-4

Итак, пробуем! Начнём с молока. На первый взгляд - довольно густое. Но это только на первый. Консистенция довольно... желейная, что ли. Никак не кремово-тягучая, как у Рогачевской, Алексеевской, Глубоковской или других приличных сгущёнок. Она была из холодильника, но, как можно видеть, ложка не стоит. Никуда не годится!

В молочный отдел Светофора я обычно даже не захожу. Немного опасаюсь. Хотя, есть там продукты вполне съедобные. В особенности известных брендов, которые продаются не только тут.-5

Вкус? Так себе. Не сказать, что отрава, но и до вышеупомянутых брендов далеко. На троечку, в общем, если учесть, что стоили 41 руб. В кофе добавить можно, так есть - сомнительно.

Далее пробуем сливки. В них уже 19% жирности против 8,5 у молока.

В молочный отдел Светофора я обычно даже не захожу. Немного опасаюсь. Хотя, есть там продукты вполне съедобные. В особенности известных брендов, которые продаются не только тут.-6

Консистенция уже ближе к сгущёночной.

Ложка стоит, но, к сожалению, фото я не сделал, потому придётся мне поверить на слово
Ложка стоит, но, к сожалению, фото я не сделал, потому придётся мне поверить на слово

По вкусу - очень даже. На сливки не тянет, но довольно близко к хорошей густой сгущёнке. Учитывая стоимость в 56 руб, брать такие однозначно стоит!

Внесу, пожалуй, их в свой скромный список съедобных светофоровских продуктов.

P.S. А что ещё там можно брать, подскажите? Чтоб в живых остаться, желательно и в добром здравии.

А вот статья о самой ужасной сгущёнке, какую пробовать доводилось!