Идея, в общем, не оригинальна, плакаты и открытки с изображением старинных улиц и просто плакаты в духе старых советских «не болтай» и «не влезай — убьёт». Почему я обращаю ваше внимание на этот вид бизнеса, когда этим уже занимаются? А очень просто: несмотря на то, что на рынке уже есть подобная продукция, вашу всё равно будут покупать, если вы наладите выпуск оригинальных открыток и плакатов, с рисунком, которого нет у ваших конкурентов. Кто основной потребитель такого вида продукции? - Туристы и просто увлекающиеся, а и те, и другие для своей коллекции купят всё.
Кстати, а вам самим не надоели ещё эти миленькие открытки с мишками Тедди, перенятыми из западной культуры? Нет, конечно они очень милые и хорошо подходят для подарка девушке или ребёнку, а вот для старшего поколения или для деловых подарков, когда их нужно подписать, совсем ничего нет, ну разве что казённые расписные цветочки и открытки-приколы, которые хоть как-то можно подобрать в тему. А почему бы не выпускать открытки в духе старого доброго соцреализма? Или открытки с изображением старинных улиц городов России?
А теперь о технической стороне вопроса.
Срок действия авторских прав в России на произведения неизвестных авторов или автором, использующих псевдоним устанавливается в 50 лет со дня публикации, после чего произведение переходит в разряд общественного достояния. Если автор известен — то 50 лет должны пройти со дня смерти автора. После этого срока можно беспрепятственно использовать эту работу.
Для печати вам потребуется типографское оборудование: для начала можно воспользоваться услугами сторонней типографии, а когда дело пойдёт — можно купить свою мини-типографию и печатать на дому.
Реализовать свой товар можно в книжных магазинах, почтовых киосках, магазинах канцелярских принадлежностей и просто крупных торговых центрах.