Обкатку на Уазике прошли. Полет нормальный
Итак, вот уже три месяца как я обладатель Русского Прадо. Проехали мы 3,6 тыс примерно км по окрестностям Москвы, подмосковья и некоторых российских областей. Дальше 250 км пока не отъезжали. Обкатка была. Больше 90 км я так же старалась не гонять. В результате расход бензина в общем не ужасает:- порядка 13 литров на сотку, с учетом того, что и зима-морозы были, на разогрев минут по 10 уходило и по пробкам мы так же периодично ездим.
Что понравилось- очень удобные сидения, спина не устает, эргономика на 10 баллов!
Пытались мы для них накидки приобрести меховые, но поскольку сидения как бы с ушками, универсальная накидка сползает не подошли, пришлось вернуть в магазин , надо будет искать чехлы конкретно для этой модели.
Тяжеловато открываются двери, и хлопают при закрытии прямо с лязгом по моим ощущениям, надо будет продумать , может поменять уплотнители.
Прошли мы первое, нулевое ТО. Поменяли масло, сделали нам протяжку. Отремонтировали ручник, который вовсе не держал, надо было сразу после покупки заехать, но провафлили, прощелкали клювиком в результате выложили лишние 3 тысячи. Так же можно было на сход-развал не тратиться, все с ним в полном ажуре оказалось.
Дополнительно обклеили нам фары , с целью защиты от камушков.
Теперь думаем обвесить нашего бизона защитами бампера сзади и спереди, да фаркоп ему приладить , а еще на рейлинги багажник экспедиционный присматриваем. Пока жабка душит на момент оплаты за услуги по установке всего этого оборудования… что то многовато как то сервисы хотят, если б была яма, что то и самостоятельно можно б было что то приладить.
Ну а по бездорожью, снегу и грязи мы как танки!! По самые уши еще не влазили, но во время снегопада очень весело проезжать мимо забуксовавших пузотерок.
СПА ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ УАЗ ПАТРИОТ В АНТИКОР РФ
УАЗ ПАТРИОТ , а почему бы и нет?!