Предыстория: человек купил автомобиль с пробегом на нем горела ошибка ABS.
При покупке человеку рассказали историю: "там АБС горит необходимо ПРОСТО поменять датчик АБС передний левый".
Но просто слепо менять датчик мы не стали, немного прозвонив проводку нашли разжатый ПИН на разъеме именно на датчик абс переднего левого колеса, причем явно это было сделано СПЕЦИАЛЬНО!!! Сделав разъем ошибка погасла, НО появилась серьезная проблема с машиной колодки стали схватывать всегда независимо от торможения.
Получается что проблема была и предыдущие Владельцы машины просто сделать искусственно разъем чтобы ошибка АБС загорелась и тормоза работали без связки с блоком АБС.
Стали мы копать дальше и решили померить кол-во меток на подшипниках ступиц. Немного слов о том как происходит считывание скорости колеса на данной машине.
Причем с ЗАВОДА установлен подшипник именно на 48 меток.
Дело в том, что метки встроены в пыльник подшипника и именно их считывает датчик АБС.
Мы замерили диагностическим сканером кол-во меток при полном обороте всех 4х колес.
Делаем метки на колесе и на полу что отследить ОДИН ПОЛНЫЙ оборот колеса.
Теперь делаем замер переднего правого колеса.
И на обоих задних колесах 48 меток. Получается что на переднем левом датчик АБС не видит нужное кол-во и соответственно дает информацию об этом блоку АБС, а вот блок АБС притормаживаем колесо потому, что именно так работает система ESP. Получается из-за ложной информации происходит ложный сигнал и ложное срабатывание.
Вывод необходимо менять передний левый подшипник ступицы.
После замены на новый нормальный подшипник проверяем и все становится ОК.
Вот так друзья, казалось бы все просто, но нет. Подписывайтесь на канал и обязательно пишите комментарии и свои мысли.