Найти тему
ZENiCOM

Необычная ошибка на Лада Иксрей с тормозами!!!

Предыстория: человек купил автомобиль с пробегом на нем горела ошибка ABS.

На Лада X-Ray горит ошибка ABS
На Лада X-Ray горит ошибка ABS

При покупке человеку рассказали историю: "там АБС горит необходимо ПРОСТО поменять датчик АБС передний левый".

Но просто слепо менять датчик мы не стали, немного прозвонив проводку нашли разжатый ПИН на разъеме именно на датчик абс переднего левого колеса, причем явно это было сделано СПЕЦИАЛЬНО!!! Сделав разъем ошибка погасла, НО появилась серьезная проблема с машиной колодки стали схватывать всегда независимо от торможения.

Лада Иксрей
Лада Иксрей

Получается что проблема была и предыдущие Владельцы машины просто сделать искусственно разъем чтобы ошибка АБС загорелась и тормоза работали без связки с блоком АБС.

Стали мы копать дальше и решили померить кол-во меток на подшипниках ступиц. Немного слов о том как происходит считывание скорости колеса на данной машине.

Подшипник передней ступицы XGB41140R00 с метками ABS
Подшипник передней ступицы XGB41140R00 с метками ABS

Причем с ЗАВОДА установлен подшипник именно на 48 меток.

Паспорт подшипника XGB41140R00
Паспорт подшипника XGB41140R00

Дело в том, что метки встроены в пыльник подшипника и именно их считывает датчик АБС.

Мы замерили диагностическим сканером кол-во меток при полном обороте всех 4х колес.

Делаем метки на колесе и на полу что отследить ОДИН ПОЛНЫЙ оборот колеса.

Делаем метки на колесе и полу вызываем тест для замера переднего левого колеса.
Делаем метки на колесе и полу вызываем тест для замера переднего левого колеса.
Мы видим на переднем левом колесе 46 мишеней
Мы видим на переднем левом колесе 46 мишеней

Теперь делаем замер переднего правого колеса.

На переднем правом колесе 48 меток
На переднем правом колесе 48 меток

И на обоих задних колесах 48 меток. Получается что на переднем левом датчик АБС не видит нужное кол-во и соответственно дает информацию об этом блоку АБС, а вот блок АБС притормаживаем колесо потому, что именно так работает система ESP. Получается из-за ложной информации происходит ложный сигнал и ложное срабатывание.

Вывод необходимо менять передний левый подшипник ступицы.

Вот старый подшипник - визуально все ок
Вот старый подшипник - визуально все ок

После замены на новый нормальный подшипник проверяем и все становится ОК.

Катаемся проверяем
Катаемся проверяем

Вот так друзья, казалось бы все просто, но нет. Подписывайтесь на канал и обязательно пишите комментарии и свои мысли.

Авто
5,66 млн интересуются