Найти тему
Андрей

Продвижение на YouTube. Виды продвижения и рекламных кампаний.

История, которую я часто рассказываю во время переговоров или телефонных разговоров с клиентами.

Речь обычно идет о продвижении на ютубе.

В контексте продвижения я делю рекламные кампании на два сегмента.

Или два варианта продвижения.

  1. Игра вбыструю.
  2. Игра вдолгую.

Если речь идет об игре вбыструю, то это стиль объявления, в котором посетитель переходит на целевую страницу, сайт, квиз, лендинг. Это формат явления называется ин стрим (In-Stream) и здесь есть еще два варианта:

  • без кнопки “пропустить”
  • с кнопкой “пропустить”

Первый, без кнопки “пропустить”.

Он подходит с большим брендам вроде Яндекс Еда, Яндекс Доставка, Вайлдберис и другие, мы смотрим короткую рекламу, вроде бы у нас задолбала полностью, но нам от нее не отказаться. Ну ничего миримся.

Для маленького бренда, это не особо подходит, на мой взгляд не особо целесообразно.

Второй вариант, с кнопкой “пропустить”.

После того, как пошла реклама, вы имеете возможность пропустить видео, если оно вам не подходит, а обычно она нам не подходит. Но суть в том, что на трехсотый раз вы досмотрите обязательно до конца, потому что в вас попали, как в целевую аудиторию.

Соответственно наша задача при таком варианте продвижения очень хорошо сегментировать и в итоге найти нашу целевую аудиторию для того, чтобы максимальное количество просмотревших досмотрела эту рекламу до конца и сделало целевое действие, а именно переход на сайт, на лендинг или какой-то другой ресурс, на опрос и так далее.

Для этого мы четко изучаем целевую аудиторию, смотрим их признаки, свойства,, что они любят, что они смотрят, какие каналы, какие видео их пол возраст географии и так далее.

Ютуб позволяет делать очень тонкие настройки.

Игра вдолгую это, когда мы продвигаемся за счет продающего блога.

Продающий блог - это видео, которое рассказывает о продукте компании, прямо или косвенно раскрывая компетенции автора.

Рассказываем о преимуществах продукта, но не торжественным голосом под музыку из эпического блокбастера и без заголовка (обожаю его, ААААААА!!!!!!) “наши преимущества”,

а конкретно и наглядно показывая факты, рассказывая о них.

Таким образом передается больше смысловых единиц, которые не передать на сайте,

а именно:

тон, уверенность в продукте, компетентность и осведомленность, вовлеченность в процесс, те моменты, которые читаются между строк, не говоря об очевидных.

Это продажа продукта не впрямую, а через демонстрацию компетенции и рано или поздно клиент заказывает.

Какова механика этого процесса.

Механика этого процесса приблизительно следующая,

если вы делаете блоги регулярно, если вы описываете правильно, ставите правильные теги,

правильный заголовок, который соответствует тому, о чем речь пойдет видео и при таких вариантах рано или поздно ютуб, робот ютуба начинает у вас рекомендовать, соответственно вы начинаете появляться в рекомендациях и просмотры увеличиваются.

Подстегнуть этот процесс можно, разместив рекламу, также платную, в формате Дискавери (Discovery).

Формат дискавери подходит для развития блога.

Видео, которое размещено в формате дискавери начинает появляться под видео, который просматривает пользователь на интересующую его тему,

и если контент ему подходит, он подписывается, а если нет, его это видео догонит еще не однократно, но позже. Ибо Ютуб рекомендует просмотреть видео, просмотренные ранее.

Это основные варианты развития на ютубе вкратце.

Если интересно, подписывайтесь, делитесь с друзьями и если есть, вопросы, задавайте, ссылки на соцсети в профайле.

Мой инстаграм @andrey_kleym