Найти в Дзене
Молодой ворчун

Простоял в очереди в пятерочке почти 50 минут. Ускорить очередь по совету таблички над кассой не получилось.

Внимание, эта статья не является рекламой или антирекламой. Просто описываю реальный случай произошедший со мной в магазине пятерочка.

Думаю большинство из вас видело вывеску в пятёрочке, которая гласит: "Если вы видите очередь из трех и более человек, а соседняя касса не работает, вы можете позвонить по указанному телефону, и вам помогут"

Источник изображения "Яндекс картинки" и к магазину, в котором был автор не относится.
Источник изображения "Яндекс картинки" и к магазину, в котором был автор не относится.

Однажды я решил позвонить.

Скажу честно, я не хотел звонить никогда раньше по номеру указанному на таком объявлении. Но вынудил случай. Я торопился, работала одна касса с кассиром и очередь была человек 15! А кассир я вам скажу "от бога", как ленивец в мультике "зверополис"!

Посчитав среднее время обслуживания покупателя, и их количество, я пришёл к выводу, что в очереди стоять не менее полу часа.

Я бы наверно пошёл в другой магазин. Но я был с тёщей. А она предпочитает пятёрочку, каких рядом не было.

На объявлении был указан обычный сотовый номер, и подписано "Супервайзер". "Ну что же, он наверно сейчас быстро разрулит"-подумал я. И зря!

Дозвонился по телефону я сразу. Ответил мужчина. Но как оказалось, супервайзер там уже не работал(почему по его увольнению не убрали телефон?). Зато дал номер другого супервайзера. Записать мне было негде особо и я использовал для этого телефон тёщи, хотя бы так(а что если бы я был один?).

Вторым супервайзером оказалась девушка. При чём по голосу очень молодая. Она работала в пятерочке, на что я обрадовался, думал сейчас решит проблему. Но она лишь ответила, что это не её магазин, и порекомендовала позвонить на горячую линию. Что я и сделал.

Звоню на горячую линию, а в это время очередь лишь копится. Дозвонился я, на удивление, быстро. Но оператор мне помочь не смогла, а лишь переключила на специалиста. Тот специалист переключил на другого специалиста(видимо специалист специалистов). А тот ещё на одного... Но последний так трубку не взял. За это время очередь продвинулась не так сильно, я принял решение звонить повторно.

В очереди на кассу уже назревала революция. Все набросились на кассира. Но кассир же не виноват? Хотя мог бы чуть быстрее отбивать продукты чем тот ленивец.

Дозвонился. Ответил другой сотрудник и пришлось объяснять заново. Но я не отчаивался в попытках выйти с магазина пораньше. Опять пошли переводы на специалистов. Специалист специалистов уже было хотел перевести меня на главного специалиста специалистов. На что я возразил, мол опять буду ждать и никто не возьмёт. Но он меня уверил, сказал, что специалист на месте, только кого-то с ним соединял, и сразу перевёл не дослушав мои доводы.

У меня уже появился спортивный интерес. Я решил не бросать трубку и во что бы это не стало дождаться ответа "Главнейшего специалиста всех специалистов". На момент соединения с ним на линии я был 4 минут.

Пока мы стояли в очереди я всё дозванивался, попутно перебирая мат у себя в голове и слушая возмущения покупателей. В один момент меня разъединяет. Оказалось прошло уже 30 минут(автоматическое разъединение). Повторно звонить я уже не стал, так как перед нами покупатель уже выкладывал продукты на ленту кассы.

Оплатив покупки, мы ушли из магазина на свежий воздух. Такое долгое стояние в очереди в продуктовом у меня впервые. А ведь когда мы ушли, там скопилось ещё больше очереди. Не завидую я им!

На этом случае можно было бы поставить точку, но...

На следующий день мне звонят с горячей линии пятёрочки. Спрашивают решил ли я "проблему" с которой столкнулся. Я конечно же ответил, что проблему не решил. Стали задавать куча не нужных вопросом, по типу как вы оцениваете работу магазина, что не понравилось и т.д. Я им всё выложил как на духу, высказав свои мысли.

Спустя час мне снова позвонили с горячей линии. На этот раз решили мне "оперативно" помочь с моей проблемой. Мне было смешно, ведь в очереди я стоял вчера, о чём всем сотрудником пятёрочки я объяснял. Сотруднику пятёрочки на обратной стороне линии телефона я вежливо объяснил, что проблема не актуальна, и их магазин подвёл своей очередью. Но сотрудник пятёрочки не сдавался, хотел продолжать разговор. Уже с наездами на меня, мол почему я не позвонил по телефону указанному на табличке. Ну а я то звонил! Это у них там с сотрудниками неразбериха. Разговор я закончил, но не на приятной ноте.

И после этого мне поступали ещё звонки от их сотрудников, это уже начало сильно доставать.

В конце концов мне позвонил региональный директор(вроде правильно я расслышал должность). Зачем он мне звонит я не спросил, но объяснил и ему как было. Он извинился и пообещал разобраться. Но мне было без разницы. На этот магазин мне было глубоко по без разницы. Я лишь попросил его, что бы никто с пятёрочки мне больше не звонил. И действительно, после этого никто не звонил.

Если вам понравилась статься, ставьте лайк. Буду делится с вами ещё интересными случаями произошедшими со мной!

-2