Найти тему
SemSemen

"Восставший из Ада" - конформизм и конъюнктура от Юрия Клинских.

test.academic.ru
test.academic.ru

Последний альбом, как последняя глава творчества коллектива, группы Юрия Клинских - Сектор Газа и его на мой взгляд попытка стать большим исполнителем, чем прежде. Стать настоящим рупором, а не тем, кого цитирует уличная шпана и кого крутят мужички в гараже.

Юрий болезненно перерос свой образ и требовал к себе серьезного отношения, но клеймо тянущееся за ним, как шлейф с классических альбомов, для самого Хоя стало тяжелым бременем. В период последней работы он появляется все больше на ТВ и в различных передачах, пытается преподнести себя, как исполнитель, автор наконец. Ему тошно и глубоко противно от того что, колхозный панк и прочие хиты по-прежнему основной трек-лист любого концерта. Он перерос свое молодежное отношение к жизни, приготовился сам и приготавливал нас к чему-то новому, не совсем похожему на то, что он делал раньше, но в какой-то момент его планы изменились...

Сектор Газа - это сам "Хой" и никто иной, как там не стараются его друзья и коллеги разделить славу на всех, - нет это только Юрий Клинских.

"Восставший из ада" - конформистский альбом не ангажированного исполнителя, в попытке стать ближе к цензуре и рынку.

Да, из этого ничего не получилось, в итоге вышел альбом с еще большими музыкальными заимствованиями, а список песен, от смелых композиций резко скатывается к абсолютно трэшовым. В альбоме, который стал жирной точкой в существовании СГ, существует резкий контраст между тем как и когда выпускать альтернативный продукт.

"Восставший" - имеет антураж серьезного альбома и конечно граничит с этим несколькими треками, но в какой-то момент, на мой взгляд, Юрий не стал рисковать и наполнил концептуальную пластинку совершенно лишними и никак не подходящими работами.

Вся эта затея с рэп - куплетами, не новость для СГ, но здесь это своего рода концепция, именно это предает пластинке современное звучание и актуальность, да и тема песен удачно усиливают эффект работы Юрия в этом новом релизе. Но в этой истории было слишком много дыр, которые залатывали прямо скажем неумело.

1.«Демобилизация» - (оговорюсь: отдельно песня шикарная, но в составе песен альбома - это просто недоразумение)

Этот трек для альтернативного альбома просто вызов - зачем ню-металлическому хорроркор альбому - армейское песни? Неужели уверенности в том что этот альбом будет востребован из-за смелой реализации не было настолько, что пришлось заманивать слушателя таким примитивным и простым способом!?!

2.«Свадьба» - (оговорюсь: отдельно песня шикарная, но в составе песен альбома - слишком игровая) альтернатива по звучанию, но не по содержанию, происходит характерный диссонанс, с тем что слышишь и тем как слышишь.

3.«Рога» - (оговорюсь: отдельно песня шикарная, но в составе песен альбома - вытягивает только аранжировкой)здесь все то же, все так же. Песни а-ля раннее творчество и именно "благодаря" этим трекам альбом получился такой "базарный" - много всего, а хорошего не найти.

4.«Сельский туалет» - (оговорюсь: отдельно песня шикарная, но в составе песен альбома - см. выше) напомнила мне песни "Водитель газа" и "Тачки", - рэпчанский и шуточная история, в данном случае с летальным исходом, опять же мимо кассы в концепт самого альбома.

5.«Грязная кровь» - алкотема без нее некуда, надо угодить всем, единственное добавить в текст вампира и вот - хоррор рок или хоррор панк, как угодно.

6.«Любовь загробная» - здесь начинается по сути альбом "Восставший из ада" - органичные тексты, музыка и лирика то, что действительно не совсем свойственно СГ

7.«Чёрный вурдалак» - очередной компромисс см. "грязная кровь".

8.«Истребители вампиров» - очень интересная и проработанная вещь, не по музыке конечно, но в целом как законченная история - это один из ярких моментов альбома, использована КОРовая основа, это интересно.

9.«Сожжённая ведьма» (жертвам средневековой инквизиции посвящается) - продолжение концепции альбома все на 5+

10.«Ночь страха»

11.«Мёртвый в доме»

12.«Святая война»

13.«Восставший из ада»

В итоге получается что сам по себе альбом "Восставший из ада" - по задумке автора или волею случая оказался не совсем проходного хронометража и именно поэтому или просто чтобы больше и проще, альбом нашпиговали отличными композициями, но вот только которые в данном сценарии развития пластинки абсолютно как пятое колесо. Они хороши отдельно, но в купе с второй частью альбома, как третье ухо ниже колена.

Прошу также ознакомиться с со статьями на канале:

Про Iron Maden

Metallica и Pink Floyd

Группа Кирпичи

Сергей Бабкин

Гр. Пятница

Lacrimosa и многое и другое.

Спасибо за внимание!

Прошу спорить в комментах, жду!