Найти тему
Финграмота / Fingramota.org

Ни пуха, ни пера или битва куриных бургеров

В США рестораны быстрого питания давно являются частью повседневности почти каждого американца. Тенденции в направлении здорового и низкокалорийного питания заставляют отрасль искать новые старые ответы. Очередная сесть запускает куриный бургер. А каковы тенденции отрасли в целом? А кто из них лучше пережил пандемию?

Фото: facebook . com

Сети быстрого питания в числах

Интересно отметить, то по числу ресторанов быстрого питания на первом месте находится сеть Subway (частная компания) с 23802 точками. На втором месте находится сеть Starbucks с 15041 точкой, а на третьем - McDonald's Corporation (MCD) – 13846 точек. Но на первом месте по выручке по результатам 2020 года оказалась именно сеть Starbucks Corporation (SBUX), которая впервые опередила McDonald's с результатом $23,17 млрд. McDonald's показала продажи в размере всего $19,21 млрд. Однако именно McDonald's оказалась самой прибыльной компанией отрасли, заработав $4,73 млрд прибыли против $664 млн у Starbucks.

Тенденции индустрии быстрого питания в США

1. Веганские блюда

Учитывая весь ажиотаж и моду на веганство, которая поразила платформы социальных сетей, неудивительно, что многие рестораны интегрируют в свое меню веганские альтернативы. Рестораны, в меню которых уже есть растительные продукты, расширяют количество доступных вариантов. Некоторые рестораны сотрудничают с такими брендами, как Impossible Foods и Beyond Meat, чтобы предлагать качественные веганские гамбургеры. Даже KFC изучает возможность добавления в свое меню опций на растительной основе.

2. Расширенная доставка

Распространение доставки для ресторанов быстрого питания ускоряется и продолжится в 2021 году. Для некоторых ресторанов основное внимание уделяется предоставлению возможности доставки на дом, в то время как другие используют такие услуги, как Uber Eats, GrubHub и DoorDash. Рестораны, которые существовали десятилетиями и не предлагали вариантов доставки, теперь используют сторонние сервисы доставки, среди них Subway, McDonald's, Wendy's и Taco Bell.

3. Умные устройства

Энергоэффективность важна не только в домашних условиях; это тоже важно в бизнесе. Многие рестораны быстрого питания внедряют интеллектуальные устройства для экономии энергии. А некоторые устройства интегрируют Wi-Fi для более эффективного общения с членами команды. Бизнес быстрого питания осознал, что умная техника может существенно повлиять на чистую прибыль.

4. Искусственный интеллект

Использование искусственного интеллекта во всех отраслях растет, и рестораны быстрого питания используют эту технологию. Например, в ближайшем будущем ожидается повсеместное появление голосового управления для заказа еды, причем с распознаванием голоса клиента, чтобы сделать общение персонифицированным.

5. Улучшенное детское меню

Как правило, потребители ожидают, что в детском меню будут представлены те же продукты, что и во взрослом. Учитывая рост числа людей, интересующихся растительной пищей, происходят изменения в типах продуктов, предлагаемых в детском меню. Крепнет понимание того, что многие дети едят те же продукты, что и их родители.

6. Альтернативы сливочному маслу

В рамках тенденции включать варианты здорового питания рестораны быстрого питания начали использовать различные альтернативы сливочного масла. Например, некоторые рестораны используют масло ореха макадамия и масло нута, чтобы заменить некоторые из спорных масел, особенно это касается желания отказаться от употребления пальмового масла.

7. Полезные подсластители

Использование некоторых подсластителей вызывает споры, поскольку существует противоречивая информация об их безопасности. Это основная причина, по которой на рынке появляются полезные подсластители. Эти подсластители будут использоваться в рецептах выпечки и других пунктах меню, требующих сахара.

8. Расширенные возможности напитков

В ресторанах быстрого питания часто можно увидеть много одинаковых напитков. Однако это то, что уже менялось и будет меняться. Рестораны быстрого питания теперь предлагают больше вариантов безалкогольных напитков во время счастливого часа.

9. Самостоятельный заказ

Вся концепция быстрого питания эффективна отчасти из-за фактора удобства. Стремясь удовлетворить ожидания клиентов, в некоторых ресторанах быстрого питания реализованы возможности самостоятельного заказа. Во-первых, должна быть возможность заказывать продукты в Интернете для быстрого получения. Во-вторых, растет использование цифровых панелей меню, которые позволяют самостоятельно заказывать блюда внутри ресторанов быстрого питания.

10. Использование альтернатив традиционной муке

Ожидается, что в ближайшие годы использование заменителей традиционной муки увеличится. К новым типам муки можно, среди прочего, отнести кокосовую и миндальную муку. Польза для здоровья от использования альтернативной муки является всеобъемлющей, и она также может удовлетворить потребности потребителей с чувствительностью к глютену.

Куриная война 2021 – курица заменяет говядину

В конце марта компания Shake Shack (SPB: SHAK) объявила, что запускает новый сэндвич с курицей во всех точках Shake Shack в США. Новое меню - это жареный цыпленок по-корейски, приготовленный из хрустящей куриной грудки, глазированный соусом Кочучжан, поверх белого кимчи, посыпанный жареными семенами кунжута, помещенный в булочке. Сэндвич с курицей следует за новыми предложениями в этой категории от McDonald's Corporation (SPB: MCD) и The Wendy's Company (WEN).

Мы не даем инвестиционных советов, мы даем пищу для размышлений!

---

Телеграм-канал «Финграмота / Fingramota.org» - https://t-do.ru/fingramota_org