— Чего! — вскричала Нина. — Вот это новость! Хорошая, значит, идея. Ей едва тридцать, она очень стройная, и у нее золотое сердце.
— Вы бы причесались, - улыбнулась Алина. - Негоже такой мордашке с грязными волосами и папиросой в зубах сиять перед кем попало.
— Мы причесемся, мы приведем себя в порядок, у нас есть деньги, успокаивала свекровь Аня.
Виталий вымуштровал свое семейство. Они были научены поступать в соответствии с его волеизъявлением. В числе прочего была и команда «ложиться, когда падает звезда». По идее, они должны были спать по очереди, разбившись на пары. Они лежали и вслушивались, вдруг кто-то из казаков либо дежурит, либо идет к местам расположения армейских частей. Нина и Алина засыпали, как убитые. А те, что принимались за прерванные дела, спали одетыми, не снимая сапог. Их было трое: Аня, Виталий и Кирилл.
Аня ненавидела эти ночные дежурства. У нее болели ноги от непривычной обуви, и она с удовольствием отдыхала, прикорнув у костра. Но в то же время, при свете луны ей было страшно отправляться спать в глубине леса. Она боялась, что не найдет дорогу назад, проснется поутру среди ночи от крика кукушки и не увидит вокруг ни земли, ни неба, ни костра, который согревал ее, и не сообразит, что же случилось.
Так вот, однажды он решил, что ей следует быть бдительной и спать отдельно от него.
Цепляясь за ветки, как за перила, она забралась на дерево, уселась на толстую ветку и стала смотреть в огонь. Ей казалось, она дома, в постели с папой, мамой и Кириллом, и все идет как надо. И тут прямо на ее глазах камень, под которым она обычно спала, отвалился и полетел вниз. Он и теперь еще лежит там, а рядом скала, на которой она сидит, и падает она не одна. Приготовившись к прыжку, Витя соскочил