Заключение.
Мир в Целом – это замкнутая духовно-физическая равновесная система, имя которой Бог.
Из чего следует:
1.Понятие физической бесконечности смысла не имеет, поскольку допущение множества таких систем, в принципе, ничего в данном определении не меняет, поскольку множество замкнутых (пространственно конечных) систем, в конечном итоге, как бы не велико было это множество, дают опять же в целом равновесную замкнутую систему, а их, всех вместе взятых, сводит в положение её подсистем.
2.Только бытие делает мир реальным, а бытие, необходимым образом, предполагает разум. Значит, всякая реальность есть субстанция из материи и духа. Под термином «телесность» я понимаю нечто, представляющее собой единство духа и материи.
3.Пространство – параметр материи.
Время – параметр бытия.
Пространство предполагает наличие массы, а время изменения в ней.
Строительным материалом массы являются электроны и позитроны, а изменения массы связаны с поглощением или излучением ею света.
Так что, реальность-это штука пространственно-временная, проявляемая в массово-квантовом виде. При этом масса-выразитель её материальности, а свет-выразитель духовности.
Одухотворённый «первокирпичик» реальности, вмещающий в себя и то, и другое, называется душой или в ведической философии дживой. Она вечна и физически неизменна - это элементарная частица пи-ноль, имеющая в своей внутренней структуре и разноименно заряженные (разнополые) частицы: электроны и позитроны, и их духовные световые кванты. Эта сущность духовно и физически равновесна и, значит, самодостаточна, представляя собой то, из чего и состоит телесность Бога во всех Его ипостасях. Вот почему в Ведах сказано, что нет разницы между телом Бога и духом Его, а, также, утверждается то, что Бог всегда находится в состоянии блаженства. Иначе и быть не может, поскольку Его физически-духовное равновесие Абсолютно.
Все индивидуальные души этого высшего мира находятся в волевом поле Всевышнего, представляя собой и единую Его телесность и Его социум, т.е., представляя собой единое физически и социально-духовное пространство.
Этот мир купается в лучах взаимной и Божьей любви.
Однако, каждая индивидуальная душа вольна жить, как хочет, поскольку мир любви не предполагает насилия.
Добровольный выход индивидуальной души из волевого поля Целого, как в случае с Адамом и Евой, уводит её в мир разрушенного равновесия и ЭГОистического бытия, находящегося всегда в телесно-духовном эволюционном развитии под незримым для этого мира кураторством Бога.
Создавая себе социум, Бог знал, что дети Его по природе своей имеют творческое начало, и соблазн познания разлучит их с Ним (история с Адамом и Евой), но знал Он и то, что по той же причине с оравой детей они вернутся к Нему, покорно и с любовью склонив покаянные головы, чтобы закусить сладкие удила Его и дорожить ими более, чем некогда своим эго, подчинив его идее социального всеединства в воле Отца своего.
4.Мир без Царя в голове, мир телесности опосредованно отделённой от Бога – это мир раздвоенного в самом себе бытия. Индивидуальная душа, живя в материальном мире ассоциирует себя с телом, строя жизнь свою на ЭГОистическом начале, не видит в себе присутствия Бога и не ведает о своём божественном происхождении и уходит в мир иной, как правило, так и не поняв зачем жила в этом материальном мире. А в мире ином, духовном (по физической телесности световом) мире, перейдя, как студент от лабораторных упражнений к теоретическим занятиям, не имеет возможности применить теорию на практике, не имея в мире сём массового материала. Маета в лаборатории от недостатка теоретических знаний сменяется маетой от отсутствия возможности применить их на практике. Пространство, как параметр материи оторван от времени – параметра бытия. В результате душа живет в массовом мире, не находя смысла своего бытия, а в духовном (световом) мире не находит возможности практического раскрытия своих духовных потенций. Душа слепа без Бога и не видит, что в ней одновременно сосуществуют оба эти мира в рубашках бытия и небытия.
Только почувствовав сердцем и узрев разумом Отца своего в душе своей и себя в Нём, блудное дитя возвращается в Отчий дом для вечного сотворчества с Ним.
Нет высшего блага, как заслужить право на Божью узду и жизнь в Его воле.
5.Во внутренней структуре всех элементов массового мира присутствуют элементы мира духовного, по физической природе светового мира.
В итоге, важно подчеркнуть, что из ниже изложенной Богоцентрической философской доктрины следует то,что в образовании биологических видов и их эволюционном изменении нет принципиальной разницы с образованием социальных институтов человеческих сообществ,в том числе и высшей их формы государства,поскольку все они выстраивают иерархические ступеньки власти,на вершине которых,в конечном итоге,стоит Верховная Личность Бога,как гарант гармонии,всеединства и справедливости вселенского бытия.
Настоящий правитель любого времени - это человек, постигший направление вектора эволюции человеческого духа и решающий задачи своего времени в духе справедливости и всеединства, т.е. правитель с Царём в голове.
Настоящий правитель - это философ, просветитель и миротворец, и только в последнюю очередь хозяйственник. Правитель должен иметь абсолютную власть до конца дней своих, если только не нарушит Конституцию, писаную по нормам Абсолюта, которая только и выше его. Демократия хороша в практике работы на низовом уровне государственной машины, но она есть наихудшая форма правления, есть величайшее зло, когда речь идёт о первом лице государства, ставя его в зависимое положение от многих обстоятельств.
Пока нет в мире ни правителей с Царём в голове, ни Конституций с Божьим духом. Всему своё время.
У России, пожалуй, больше шансов первой прийти к такой форме правления, поскольку демократия любима народом в практике своей низовой повседневной жизни и он равнодушен к жизни в верхах, поскольку привык жить рядом с властью, а порою и вовсе без неё, но редко в обнимку с нею.
Чем выше политическая ступенька, на которой пребывает личность, тем выше её ответственность перед людьми и Богом,тем более у её души шансов по окончании своего земного пребывания приблизиться к Богу или низвергнуться к низшим формам существования,ибо телесная рубашка души всегда соответствует её духовному содержанию, поскольку душа сама духом своим и делами творит тело своего последующего воплощения.
Каждому воздаётся по мыслям и делам его.
Целесообразность эволюционного развития мира определяется конечной целью Создателя: породить через эволюцию Человека, как сущность, способную не только выделить себя из Целого, осознать своё эго и самоутвердиться, но и увидеть себя, как неотъемлемую часть Целого, подчинив самоутверждающую силу эгоизма истине Богочеловечества.
Владимир Соловьёв писал: “Последовательно проведённые и до конца осуществлённые две веры – вера в Бога и вера в человека – сходятся в единой, полной и всецелой истине Богочеловечества”.
Только научное доказательство Богочеловеческой истины убедит человечество и в том числе “сильных” мира сего в духовных приоритетах человеческого бытия и развернёт руль цивилизации к добродетели. Богатые и предприимчивые скорее прагматики, чем дураки. Будучи натурами деятельными и упёртыми в достижении поставленной перед собой цели, они снова будут впереди планеты всей в деле построения всеобщего счастья на духовном основании, как сейчас впереди всех на пути к ложной цели.
Когда в глазах человечества значимость материальных ценностей станет на второй план после ценностей духовных и добродетель будет не пустым звуком, а мощной творящей силой, тогда мир изменится к лучшему, а в идеале и на грешной земле наступит рай.
Всеединство (Заключение)
6 минут
5 прочтений
14 апреля 2021