5K подписчиков

Узнал у продавца, почему цены на фрукты висят неправильно

Каждый раз одно и тоже. Пришёл в магазин, а цены на овощи и фрукты висят неправильно. Хоть бери и перевешивай.

Хоть бери и перевешивай

Казалось бы, речь идёт не о каком-то маленьком магазинчике. Всё это происходит в крупной и известной сети. Уж явно должен быть контроль за товаром.

Хоть бери и перевешивай
-2

Но нет, вот теперь вроде лимоны, а написало либо мандарины, либо апельсины. Но только не лимоны.

Хоть бери и перевешивай
-3

А это оказывается не зелёная груша. Это красное яблоко. Вы, вероятно, тоже дальтоник?

Раскусить хитрую задумку магазина я не мог долго. Думал, что работники просто не успевают правильно вешать ценники. Работы много, за всем не поспеешь.

Хоть бери и перевешивай
-4

А когда на кассе спрашивают, какие яблоки я взял, что отвечать? Обычно я говорю "красненькие" или "зелёненькие". Потому что там было написано вообще "груша". Ни цен, ни правильных именований я не знаю.

Хоть бери и перевешивай
-5

И тут меня просветили. Оказывается, что если отойти немного дальше от прилавка, то всё становится ясно.

Хоть бери и перевешивай
-6

Нужно просто ценники читать не снизу вверх, а сверху вниз. Тогда они соответствуют своему товару.

Хоть бери и перевешивай
-7

Как можно исправить проблему с недопониманием? На каждый ценник рисовать стрелку вниз. Тогда будет ясно к какому товару он относится.

Если я столкнулся с такой проблемой, то сколько ещё людей страдают от этого. Нужно предложить идею в магазине. Следите, чем закончится эта история.

Подписывайтесь. Тут много полезной информации на каждый день 😆