Есть воронка продаж, то есть путь, который проходит человек от первого касания с рекламой до покупки
⠀
Показы: 100.000
Кликов: 500 (ctr 0,5)
Заявок: 25 (CV 5%)
Клиентов: 5 (CV2 5%)
⠀
Выше примерные показатели взятые с головы. На ней видно воронку от 100к человек до 5-ти покупателей. Наша задача понять где именно у нас затык и решить этот момент
⠀
→ CTR
⠀
то есть соотношение кликов к показам. Во всех нишах разный ца, но эталонный — 2%. У нас же в воронке ctr 0,5%, что в 4 раза меньше от «нормы». Даже если в 2 раза повысить ctr, то вот что случится с воронкой
⠀
Показы: 100.000
Кликов: 1000 (ctr 1%)
Заявок: 50 (CV 5%)
Клиентов: 10 (CV2 5%)
⠀
*это без учета того, что растет качество объявления и реклама становится дешевле, и можно было бы получить не 100к показов, а 130к и больше
⠀
то есть банальная замена крео на правильный дает результаты в продажах в 2 раза
⠀
→ CV
⠀
cv — это конверсия лид-конвертора. сколько из попавших на сайт, лид-форму, квиз, ватсап, инсту оставили заявку, тут нет четкой нормы.
⠀
Но если льем на сайт и условно добавим в него квиз или поменяем оффер, сделаем его динамическим, увеличим количество cta, сделаем какой-то лид-магнит или бонус и поднимем cv c 5% до 10%
⠀
Показы: 100.000
Кликов: 1000 (ctr 1%)
Заявок: 100 (CV 10%)
Клиентов: 20 (CV2 5%)
⠀
окей, с этим разобрались, а теперь прикинь что 1 клиент приносит 25.000₽. и получается банально аналитикой ты можешь увеличить выручку с 125к до 500к, а теперь прикинь что у тебя объемы с бюджетом не на 100.000 показов, а на лям.
⠀
Постоянная аналитика и докрутка результатов — отличная тема