Найти в Дзене

На портале Живоенаследие.рф до 30 апреля 2021 года проходит голосование за культурные туристические бренды России.

На портале Живоенаследие.рф @rusheritage до 30 апреля 2021 года проходит голосование за культурные туристические бренды России.

От Свердловской области представлены 34 культурных бренда, среди них:

· Уральский марс

· Невьянская башня

· Тагильская лаковая роспись

· Фестиваль Ural music night

· Храм на крови

· Шигирский идол

· Каменск-Уральский – колокольная столица Урала и др.

Заходите и принимайте участие в голосовании:

1. Зарегистрируйтесь на портале Живоенаследие.рф

2. Выберите как зарегистрированный пользователь бренд, за который хотите проголосовать

3. На странице выбранного бренда нажмите на звездочки слева от фотографии и получите надпись: «Ваша оценка» (по 5-балльной шкале)

4. Проголосовав, вы можете тут же отметить уже посещенные бренды (нажав кнопку "Я тут был"), добавить их в свои планы путешествий (нажав кнопку "Добавить в избранное") или поделиться информацией о бренде в социальных сетях (нажав кнопку "Поделиться")

Народное голосование определит Топ-5 самых популярных и востребованных брендов, а также самый популярный и востребованный культурный бренд в каждой из 9 категорий: “Поселения”, “Сооружения”, “Природа”, “Традиции и промыслы”, “Даты и события”, “Персоны”, “Гастрономия”, “Образы”, “Арт-кластеры”.

Открой Урал! Голосуй за Свердловскую область!