На портале Живоенаследие.рф @rusheritage до 30 апреля 2021 года проходит голосование за культурные туристические бренды России.
От Свердловской области представлены 34 культурных бренда, среди них:
· Уральский марс
· Невьянская башня
· Тагильская лаковая роспись
· Фестиваль Ural music night
· Храм на крови
· Шигирский идол
· Каменск-Уральский – колокольная столица Урала и др.
Заходите и принимайте участие в голосовании:
1. Зарегистрируйтесь на портале Живоенаследие.рф
2. Выберите как зарегистрированный пользователь бренд, за который хотите проголосовать
3. На странице выбранного бренда нажмите на звездочки слева от фотографии и получите надпись: «Ваша оценка» (по 5-балльной шкале)
4. Проголосовав, вы можете тут же отметить уже посещенные бренды (нажав кнопку "Я тут был"), добавить их в свои планы путешествий (нажав кнопку "Добавить в избранное") или поделиться информацией о бренде в социальных сетях (нажав кнопку "Поделиться")
Народное голосование определит Топ-5 самых популярных и востребованных брендов, а также самый популярный и востребованный культурный бренд в каждой из 9 категорий: “Поселения”, “Сооружения”, “Природа”, “Традиции и промыслы”, “Даты и события”, “Персоны”, “Гастрономия”, “Образы”, “Арт-кластеры”.
Открой Урал! Голосуй за Свердловскую область!