Найти тему

Сны. Раздели со мной свой кошмар.

Я зашла на кухню, докладывая подруге по телефону о событиях прошедших двух недель, которые были весьма и весьма насыщенными. Дойдя до холодильника, я открыла дверцу, изучила содержимое, не найдя ничего интересного, захлопнула его. Подошла к раковине, открыла подвесной шкафчик, достала кружку и отправилась наливать себе кофе.

- Ты не поверишь, - сказала я в трубку, активно жестикулируя. – Он сказал Коту, что это была моя, МОЯ, инициатива! Я долго не могла в себя прийти.

Подруга в трубке смеялась от души.

- Смешно тебе. Правда, сейчас мне тоже смешно, если честно. А вот вчера было не очень.

- Да ладно, брось ты, переболит – пройдет, - ответила подруга, перестав хохотать.

- Да я тебя умоляю, было бы чему болеть. Душу продала, сердца давно уже нет.

Я насыпала в кружку кофе, сахар, подняла глаза и выронила телефон из рук. НЕ_МОЯ_КУХНЯ.

- Подрунь, ты тут? – кричала в трубку подруга. – У тебя все хорошо?

А я стояла и не верила своим глазам.

Он стоял напротив меня, вжавшись в стенку.

- Что ты тут делаешь? – спросила я у него. – Что происходит?

- Это ТЫ что тут делаешь, в моем сне? – спросил он, оторвавшись от стены и подходя ко мне.

- В… где? Я в твоем сне? – удивилась я.

- Да, я сплю, и ты мне, к сожалению, снишься. Уходи отсюда. Как пришла – так и уходи.

- Почему? – спросила я, недоумевая, а про себя размышляя о том, что знать бы еще, как я сюда пришла.

Он подошел и обнял меня так крепко, что я даже вздохнуть не могла, и прошептал на ухо:

- Уходи, пожалуйста, я не знаю, как ты пришла, но уйди. Сейчас начнется. Тебе нельзя сюда.

Я отстранила его от себя:

- Да что начнется-то?

Я увидела, как он меняется в лице, отпуская мои плечи, по взгляду было понятно: у меня за спиной что-то происходит. Я медленно развернулась.

Пространство трансформировалось на глазах. Аккуратные кухонные стены облазили, превращаясь в обшарпанные с облупившейся краской полуразвалившиеся руины. Стены как будто бы были и как будто их не было вообще. Пол под ногами превращался в старое сухое дерево, местами прогнившее, провалившееся. Я инстинктивно сделала несколько шагов назад, загораживая его собой и отодвигая от зияющей дыры в полу, которая угрожала вот-вот пойти трещиной дальше, унося нас в пропасть. На мгновение все прекратилось, я повернула к нему голову и спросила:

- Что происходит?

- Поздно, - выдохнул он. – Ты не успела.

Посередине помещения, где мы стояли, вспыхнул огромный огненный шар, обдав жаром меня и человека за моей спиной.

-2

Через какое-то время «сгусток огня» сформировался в фигуру.

-3

Огромное пылающее нечто, тяжело шагая по полу так, что сотрясались остатки стен, подошло к нам вплотную, ткнуло в меня когтистым пальцем и зарычало:

- Ты кто?

- У меня, собственно, такой же вопрос, - сказала я, отходя еще на несколько шагов назад, испуганная и заикающаяся.

- У меня много имен, - сказало существо и как будто даже удивилось тому, что ответило на мой вопрос. – Но я не обязан объяснять, кто я. Я не к тебе пришел, а к нему, уходи.

Алекс, стоявший за моей спиной, осторожно прикоснулся к моему плечу:

- Лер, уходи. Правда. Это не твое дело.

- А вот теперь я уж точно никуда не уйду, - непонятно откуда во мне взялась храбрость и уверенность. – Я не могу тебя тут просто так оставить.

Я сделала шаг навстречу пылающему. Он почему-то сдал назад. Я удивилась, внезапно осознав, что он как будто бы боится меня. Или не боится. Но при всей его мощи, силе, при том, что он больше – он не съел меня все еще заживо. Вот это – удивительно. И просит удалиться, а не просто уберет, чтобы добраться до своей цели – Алекса.

- Что тебе от него нужно?

- Кто ты такая, чтобы задавать мне вопросы? – зарычало пылающее нечто, распаляясь еще больше. – Должок за ним.

- Ну и что? Теперь ты таскаешься по его снам и кошмаришь? Думаешь, так должок выбьешь? – я судорожно соображала, что же сделать, чтоб выгнать Э_Т_О туда, откуда оно пришло.

- Кто ты такая? – нависнув надо мной, заорало существо.

- Я – Лера, приятно познакомиться, - протянула я к нему руку, но тут же сообразила, что зря и одернула.
Оглушительный вопль раскатился по всему помещению. А я начала вспоминать, что нужно сделать, чтоб выбраться из кошмара, чтоб управлять им, потому что, похоже, хозяином кошмара в данный момент было пылающее существо. Для начала нужно было вернуться туда, откуда мы начали: на кухню Алекса. Я взяла его за руку и сказала:

- Помогай, нам нужно обратно.

Он удивленно посмотрел на меня:

- Что?

- Домой пошли, говорю! – крикнула я ему чуть ли не в ухо. – Мы не обязаны тут торчать и все это слушать.

- Как это – пошли домой? – удивился он.

- Молча. Это твой кошмар. Управляй им. Мы можем оказаться где захотим и когда захотим. В наших силах уйти отсюда.

Пылающий взбесился, потому что понял, что нужно срочно что-то делать: я вышла на верный логический путь, и если мы сейчас объединим усилия, то перетащим одеяло на свою сторону. Он поднял меня в воздух движением руки и откинул в другой конец комнаты. Я ударилась головой о камень и на какое-то время потеряла сознание. Я очнулась от того, что все тело горело. Вокруг меня была огненная клетка, прутья которой пылали жаром. Я поднялась на ноги и по глупости схватилась за них.

- Алекс! – заорала я, с ужасом рассматривая свои обожженные ладони.

Да, это был сон, но страшно и больно было по-настоящему.

– АЛЕКС!

Но, судя по всему, ему было не до меня. Огненный, загнав его в угол, повис над ним пылающим облаком.

-4

Стоп. Я ведь тоже могу управлять этим сном. Я ж ведьма воды. Собрав в кучу свои силы, я направила их на материализацию потока, который разрушил бы эту клетку, выпустил меня на свободу. Возможно, я даже смогу прогнать его отсюда. Я визуализировала в руках водный шар, который с каждой секундой становился все больше, а потом кинула его на прутья клетки, которые зашипели и растворились, превращаясь в пар.

Огненный обернулся на меня:

- Освободилась, ведьма проклятая? – зарычал он.

- Я тебя уничтожу, сволочь! – крикнула я, материализуя в руках еще один шар.

Огненный двумя шагами преодолел расстояние между нами и, не дав мне швырнуть в него водный шар, вцепился когтями в горло, поднимая над землей. Крик застрял у меня в горле.

- Не трогай ее!

- А, не нравится? Это тебя пугает даже больше? – засмеялся демон. – Так я сожгу заживо твою девочку!

-5

- Отстань от нее, она тут ни при чем! – закричал Алекс, быстро придя в себя, устремился прямо на Огненного, выкинув вперед руки. Внезапно образовался поток воды, который ударил прямо по чудовищу, который в свою очередь от неожиданности ослабил хватку, и я упала на пол. Алекс остановился, в шоке разглядывая свои руки.

- Алекс! – захрипела я. – Давай скорее! Он воды боится!

- Я уже понял, - ответил он.

Алекс, быстро сообразив, что делать, начал расстреливать огненного водяными шарами, и он начал отступать назад, пока не вспыхнул последний раз и не исчез. Алекс подошел ко мне, опустился на колени и взял за руки.

-6

- Ты как? – спросил он, заглядывая мне в глаза.

- Нормально, - ответила я, обняв его за шею и разрыдавшись.

-7

- Нууу, успокойся, малыш, все закончилось, - отнял он меня от себя и вытер тыльной стороной ладони слезы. – Испугалась?

- Ты поверишь мне, если я скажу, что ни капельки? - всхлипнула я и изобразила улыбку. – Мне кажется, он еще вернется.

Я посмотрела на то место, где видела Огненного в последний раз.

- Мне тоже так кажется, - сказал задумчиво Алекс. – Он просто так не отстанет.

- Но ты видел? Ты видел? Вместе мы сумели его прогнать! - с восторгом констатировала я факт, потихоньку отходя от шока.

- Да, - улыбнулся он, откинул мне челку со лба и поцеловал.

- Домой? – спросила я Алекса.

- Домой, - согласно кивнул он.

Я обняла его, уткнувшись носом в плечо, и изо всех сил представила ту кухню, с которой все началось. Очень хотелось побыть рядом, пока сон не закончился. Алекс обнял меня за талию, и мы снова оказались на тихой уютной кухне.

- Вот теперь мне не хочется просыпаться, - прошептала я, и положила голову ему на плечо.