Как то раз мой друг чуть не попал в аварию из-за пустяковой проблемы со ступицей. Как обнаружить и устранить эту проблему при помощи подручных инструментов расскажу вам в этой статье.
В июле 2020 года приятель купил Hyundai Accent по заманчивой цене, но не все машины оправдывают даже такую цену. Сразу вылезло куча болячек, о которых при приобретении горе-автолюбитель не знал.
Проблема со ступицей обнаружили на первом же повороте, Машину дергало и сильно било в руль при торможении. Предположили, что это могли быть диски и колодки. С браными словами мы поехали за новым комплектом. Все вмести нам вышло это 6040 рублей (3200 руб. диски передние+2840 руб. комплект передних тормозных колодок)
На оригинал запчастей было жалко, но и откровенный Китай не хотели брать. Взяли фирму, которой больше всего доверяли ATE, Brembo. Нам повезло, что запчасти были в наличии. Потому, что заказ на эти запчасти ждать 3-4 дня.
Во-первых , болт, на котором крепилась ступица, друг сорвал на нем резьбу. Потому, что не знал, этот болт находился зеркально от него и выкручивать нужно в другую сторону. Во вторых, лопнула тормозная трубка потому, что этот индивид оставил ступицу висеть на этой трубке. Что бы вы не совершали ошибок я по пунктам расскажи как заменить диски и колодки на акценте.
1. Снять колесо. В основном используется стандартный болоньевый ключ, который идет в комплекте (но он может не подойди если узкие колодцы )
2. Мы должны отодвинуть поршень тормозного суппорта. По этому берем отвертку и просовываем ее в технологическое отверстие на суппорте и вдавливаем поршень. (Что бы было легче откроем бочек тормозной жидкостью)
3. Открутить болт, направляющие. (Важно! Болт находиться зеркально от вас по этому откручиваем против часовой стрелка. Когда отсоединили ступицу не бросайте ее висеть на тормозной трубке.)
4. После того как отсоединили суппорт, можно аккуратно извлечь колодку из тормозного механизма.
5. Что бы снять диск нам мешает скоба суппорта. По этому мы ее откручиваем от кулака (Держит скобу два болта на 17 . )
6. Откручиваем два болтика под фигурную отвёртку, которые крепят тормозной диск.
7. Дальше все проще, чем попасть в пробку в Москве. Ставим новые детали не забыв смазать ушки колодок смазкой, а тормозной диск сбрызнуть медной смазкой.
После установки новых дисков и колодок, проблема не исчезал. Друг подумал, что детали бракованные и уже собирался ехать в магазин, но я вовремя заметил, что ступица с дефектом. Причем только на левом колесе. Ступицу приятель купил на следующий день. Поставили и проблемы сразу же исчезла.
Надеюсь статья была полезна для вас, Если понравился мини инструкция как устанавливать диск, колодки и экономить на автосервисе до 5000 рубелей, то я буду выпускать больше подобных статей.