Найти тему
28,4K подписчиков

2 профессии, которые я считаю самыми прибыльными: жаль, что таких нет в универе

969 прочитали

Я не стал доучиваться в институте, потому что не видел перспектив. Работа за 50 тыс. рублей 5 дней в неделю, с 8 до 17. А что дальше? Есть рост?

Можно 20 лет топтаться на месте. Да, доходы будут немного расти – в рамках того, как будут расти цены на продукты. И что?

Фото © Игорь Купец, 2020
Фото © Игорь Купец, 2020

Я знаю 2 профессии, которые – самые прибыльные: предприниматель и блогер.

Этому не учат в ВУЗе.

Есть всякие управленцы, менеджеры – это всё не то. Это опять – «кадры». Не люблю это слово. Кадры – винтики, которым не дают заработать. Они нужны, чтобы богатели другие. Предприниматель свободен. Его уровень дохода ограничен только его мировоззрением. Если мыслить широко, то можно зарабатывать много.

Блогер – это что-то типа журналиста. Но другое. Можно просидеть всю жизни в каком-нибудь интернет-издании, выискивать инфоповоды и ничего не получать. А можно жить в кайф и зарабатывать миллионы.

Посмотрите вокруг. Мальчики и девочки, которые учатся в школе, зарабатывают больше, чем их родители, даже больше мам и пап с высокими должностями.

Эти ребята не парятся. Они делают только то, что им по кайфу. И у них всё получается.

Многие бросают. Я не советую. Если начали делать – делайте. Пусть не получается. Пусть нет просмотров и лайков. Просто делайте: год, два, 5 лет. Это лучше, чем с 8 до 17 по 5 дней в неделю. Всё будет. Уверен.

Мне говорят, что нельзя же без врачей, учителей. Да, нельзя. Я хочу вспомнить Роберта Рождественского. Он сказал:

«Если вы есть – будьте лучшими,

Если вы есть – будьте первыми!».

Всегда будут вторые и третьи, и пятые-десятые. Но вы – это вы. Это ваша жизнь. Делайте так, чтобы быть лучшими. Не останавливайтесь.

Мотивирует? Ставьте лайк, подписывайтесь на канал! Читайте новые публикации, не останавливайтесь! И забирайте тут мой бесплатный денежный тренинг. Помогаю узнать свои настоящие возможности и вырасти в бизнесе. Уже больше 16 тысяч человек прошли этот тренинг.

Ещё по теме:

1 млн в месяц зарабатывается в кайф: рассказываю, как это сделать на денежном тренинге

8 причин, почему человека не ценят окружающие

Дети миллиардеров, которые ломают стереотипы и вступают в неравные браки